Рецензия на VHS «Невезучие»

Режиссёр: Франсис Вебер
В ролях: Жан Рено, Жерар Депардье, Ришар Бери, Андре Дюссолье
Жанр: комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 4

Одним из классиков французского комедийного фильма является Френсис Вебер. Режиссер, подаривший нам картины «Беглецы», «Папаши» и, конечно, шедевр французского кинематографа «Игрушка». Герои его фильмов это всегда люди не совсем нормальные, они запутавшиеся в себе неудачники, или просто люди, у которых в жизни не всё гладко сложилось. Вебер привык сталкивать в своих картинах персонажей радикально противоположных, заставлять их попадать в самые комичные ситуации, чтобы зрителю становилось весело уже от одного появления персонажей. Он же, Франсис и вывел формулу, по которой уже не один десяток лет строгают свои горе-комедии все кому не лень. Это вам и «Расплата», и «Полный привод», перечислять можно долго, но лучше остановиться на том, чем в этот раз решил побаловать нас маэстро комедии положений.

Два хронических неудачника — Квентин (Депардье) и Руби (Рено) встретились по иронии судьбы. Один промышлял воровством, грабя банки с игрушечным пистолетом, другой напротив был сама серьёзность в таких сложных делах и был признанным авторитетом в преступном мире, но по невезению напоролся на рыбу что крупнее него самого, человека погубившего его любимую девушку. С этого момента Руби начинает катастрофически невезти, сначала он попадается в руки полиции, инспектором которой оказывается актёр Ришар Берри (вспомните его режиссёрскую работу «Я — цезарь» и много ролей в комедиях, например «15 августа»), а затем сталкивается с придурком Квентином. Квентин назойливо пытается сдружиться с Руби (со стороны его поведение может напомнить поведение гея). Квентин талдычит тому, что его глаза похожи на «лошадиные» и что он наверняка добрый, хоть и молчит постоянно. Так завязывается дружба, которая по ходу ленты ни во что, конечно, не перерастает, но зато осыпает нас шквалом комичности, сродни той, что знакома нам по «Папаши», только лишь с небольшой разницей. Пьера Решара заменил серьёзный Жан Рено, а Депардье весьма заметно преобразился, помолодел и теперь выглядит куда лучше своего романтичного мафиози-напарника Руби. Быть может, всё дело в роли, которую избрал Депардье.

Играя придурка, который ведёт себя как пятилетний ребёнок, он сам превратился в младенца. Имея за плечами сотни разноплановых ролей, для него, наверняка ничего не стоило вжиться в эту роль, на то он и главная звезда французского кино. Актер, вытаскивающий на себе одном самые неудачные ленты. К таким правда, «Невезучие» не относятся, потому что тандем Депардье-Рено уже подразумевает качество продукта и то, что на эту картину пойдут многие. Но один недостаток у картины всё–таки есть. и этот недостаток весьма весомый. Дело в том, что «Невезучие» представляет собой схематичный продукт и жалко, что фильм получился без изюминки, так простое дурачество двух уже немолодых актёров, которым, наконец, повезло встретиться на съёмочной площадке у Вебера вместе. На этом их везение и кончилось. На то они и невезучие.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×