Рецензия на VHS «Юность Виктора Варгаса»

Режиссер: Питер Соллетт
В ролях: Виктор Расук, Джуди Марте, Мелони Диас
Жанр: молодежная комедия
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Молодежное кино — это всегда игра на грани фола, когда с одной стороны угроза дебильного юмора, как правило, ниже пояса, с другой — морализаторства в духе комсомольских агиток. Команда «Виктора Варгаса», во главе с капитаном-режиссером Питером Соллеттом отыграла свой матч великолепно. Итак, Нью-Йорк. Район Нижний Ист-сайд. Невыносимая жара. Виктор Варгас попал в неприятную — его застукали с Жирной Донной, которую по негласному соглашению жителей района принято причислять к «касте неприкасаемых». Чтобы смыть с себя пятно позора, Виктор спорит со своим другом, что легко закадрит самую красивую и недоступную девчонку района Джуди, но у нее насчет Варгаса свои планы, и он сам, об этом не подозревая, может стать пешкой в чужой интриге…

«Юность Виктора Варгаса» — история о первой любви, рассказанная без «муравьев в штанах», фильм о нескладном неуклюжем подростке, который ходит в ношенных шортах и стоптанных кроссовках, живет вместе с бабушкой, придерживающейся традиционных устоев воспитания и нравственности, сестрой, проводящей все свободное время в компании телевизора и младшего брата, занимающегося втайне ото всех, извините, рукоблудием. Забавно наюлюдать за тем, как Виктор Варгас, считающий себя взрослым состоявшимся мужчиной пытается соблазнить Джуди, используя наивные приемы из своего «дон-жуанского» арсенала; как бабушка Виктора хочет сдать его в приют, так как считает, что он оказывает дурное влияние на брата с сестрой; как маленький брат Джуди пытается найти общий язык с сестрой Виктора, которая нос из дома казать не хочет… В общем-то на всем протяжении фильма происходят события, ничем казалось бы не примечательные, но ведь именно из таких вот незначительных фактов биографии состоит жизнь. Множество бытовых деталей, марево жары, тонкие штрихи взаимоотношений героев, которые не подвергаются подробному психологическому разбору, но от этого не теряют своей глубины, составляют ткань фильма, заполняют каждый уголок, делая изображение трехмерным, позволяют преодолеть притяжение экрана, выйти за границы плоского визуально-сюжетного изображения.

Персонажи картины Питера Соллетта не шаблонны, как многие их собратья по жанру, иногда начинает казаться, создателям «…Виктора Варгаса» удалось выйти за кинематографические рамки, дав свои героям почти реальную, осязаемую жизнь. Трогательное, позитивное кино, обаятельное, как сам Виктор Варгас — простой парень из простой семьи, не чем не отличающийся от своих сверстников, бравирующий то ли выдуманными, то ли реальными сексуальными успехами, но не теряющий способности строить серьезные (настолько, насколько можно в этом возрасте) человеческие отношения.

Хотя место действия фильма — доминиканская община Нью-Йорка, история Виктора Варгаса универсальна и могла бы произойти где угодно и с кем угодно — все, когда-то были молодыми и «чушь прекрасную несли»...

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×