Рецензия на VHS «17 раз Сесиль Кассар»

Режиссёр: Кристоф Онор
В ролях: Беатрис Далль, Роман Дюри, Жанн Балиба, Анж Руз
Жанр: драма
Выпуск: Спайр
Оценка: 1

Интересно, откуда дистрибьюторы берут те захватывающие истории, о которых время от времени пишут на задних сторонах обложек своих релизов? Вот, взять, например, «Сесиль Кассар». Доверчивый потребитель, привлечённый необычным названием, узнает из рецензии, что «...оригинальная игровая манера рассказа, разделённого на семнадцать эпизодов, интригует с первых секунд и создаёт маленькую вселенную одной женщины, интересной для миллионов». Завлекает? Безусловно! Но, вставив кассету в видеомагнитофон, и приготовившись насладиться необычным эротическим триллером (по уверению обложки), уже через двадцать минут разочарованный покупатель начинает тихонько ругаться сквозь зубы.

Депрессивная, давящая на психику атмосфера фильма, сплошь решённого в коричневых и бордовых тонах, действует на зрителя примерно так же, как красная тряпка на быка. Бессвязное и скучное повествование, ни малейшим нюансом не позволяющее ассоциировать происходящее на экране с захлёбывающимися восторгами обложки, заставляет искренне усомниться в честности дистрибьютора. Ну зачем нужно было высасывать из пальца историю, ни словом не напоминающую сюжет и настроение картины?

На самом же деле, перед нами — история потерявшей, после смерти любимого мужа, жизненные ориентиры женщины. Ей неинтересен собственный ребёнок, ей плевать на подруг, всё, что имеет для неё сейчас смысл — это любительский фильм, проецируемый на стену спальни. Только там она счастлива, только там она может прикоснуться к мужу, уже тогда говорящему лишь о смерти. Бросив всё, и попытавшись покончить с собой, она попадает в Тулузу, где её новыми знакомыми становятся подростки и парочка геев по соседству. Именно о том, как те пытаются вернуть жизнь Сесиль в привычную колею, и повествует эта картина.

1529

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×