Рецензия на VHS «Еда и женщины на скорую руку»

Режиссер: Амос Коллек
В ролях: Анна Томсон, Джэми Хэррис, Виктор Арго
Жанр: комедия
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 4

Однажды режиссер Амос Колек признался, что хочет снять комедию. Сказал — сделал. Так появился на свет фильм «Еда и женщины на скорую руку». Чтобы понять, что это такое нужно взять нежно любимый российскими зрительницами сериал «Секс в большом городе», заменить героиню на женщину чуть постарше и пострашней (да простит меня Анна Томсон), разжаловать ее из статуса успешной журналистки в заштатную официантку, а вместо преупевающих-но-одиноких подруг, запустить параллельные сюжетные линии с участием героев, которым хорошо за 50. Все остальное остается тем же — тот же большой город и тот же секс, вернее по большей части разговоры о нем. Персонажи ищут свое личное счастье, и они его находят. Как поется в песенке Сердючки, — «Если даже вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца». Или самой стать принцессой, разбогатеть и открыть собственный ресторан, как героиня Анны Томпсон (она, кстати, неизменно появляется практически во всех фильмах Амоса Колека). В общем ну очень романтическая комедия получилась, сплошные сатира и юмор.

Сюжет о Золушке, видимо, в кинематографе будет эксплуатироваться вечно, пока последний жив будет. Особенно любят его американцы, как же — американская мечта в действии. Амос Коллек, соотечественник и чуть ли не сосед обремененного Фрейдом Вуди Аллена, предложил свою трактовку популярного мифа, снятую с учетом нью-йорских реалий и местного колорита — одиночество, девушки по вызову, пип-шоу, знакомства по газете, etc. Побочные действия современной цивилизации капитала. Готовьтесь, господа, индивидуализм до добра не доводит.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×