Рецензия на VHS «Брюс Всемогущий»

Режиссер: Том Шедьяк
В ролях: Джим Кэрри, Морган Фримен, Дженнифер Энистон
Жанр: комедия
Выпуск: Спайр
Оценка: 4

Некогда имя Джима Кэрри было у всех на устах. «Маска», две части «Эйса Вентуры», «Тупой и еще тупее»… Всего и не упомнишь. Но только стоило Кэрри из комика переквалифицироваться в драматического актера, как его фильм оказывался «за бортом». Тень неудач накрыла такие проекты, как «Человек на Луне» и «Маджестик». Взвесив все «за» и «против» Кэрри решил вернуться в свое привычное для всех амплуа, и громко заявил об этом в «Брюсе Всемогущем». Этим фильмом он не только реинкарнировался, вернув свою былую славу, но и сорвал джек-пот, окупив все свои предыдущие неудачные картины.

Телерепортер Брюс Нолан во всех своих неудачах винит Всевышнего. Устав от бесконечных претензий, Бог дает Брюсу всю свою силу и власть над миром, а сам уходит в отпуск, и теперь весь мир находится в руках одного человека, который о своих Божеских обязанностях вполне может и забыть…

На счету Тома Шедька такие безоговорочные хиты, как первый «Чокнутый профессор», первый «Эйс Вентура» и трогательный «Целитель Адамс». Но, как и у самого Кэрри, у Шедьяка есть темное пятно в карьере. Этим пятном стала пустая и дохлая «Стрекоза» с Кевином Костнером. Теперь Шедьяк решил вернуть себе свое честное имя, и пригласил в свой новый проект человека, с которым вместе начинал свою карьеру в «Эйсе Вентуре».

Чтобы устроить им обоим великое возвращение, надо и сделать нечто великое. Чтобы не мелочиться, Шедьяк решил поиздеваться над самим Богом, и заодно, и над всем миром, превратив первого в негра, а власть над всем сущным, отдав в руки полупридурковатого Джима Кэрри. Народу, как и рассчитывалось, такой расклад понравился. Проголосовав за кандидата Кэрри на должность Бога долларом, зрители сделали его поистине всемогущим, вернув и ему и Шедьяку все, и даже больше.

Не малая заслуга в этом лежит принадлежит и Стиву Одекерку. Этот известный сценарист-юморист, продюсер, режиссер и актер, который уже работал и с Кэрри (сценарист второго «Эйса Вентуры») и с Шедьяком (сценарий и продюсер «Целителя Адамса»). Здесь он выступил не только, как один из авторов сценария, но и как исполнительный продюсер. Поэтому, присутствие в фильме его чувства юмора весьма ощущается.

Мартышка, вылезающая из задницы, падение метеоритов с неба, увеличение размера груди Дженнифер Энистон, Джим Кэрри идущий по улице, снося пожарные гидранты одним усилием мысли и поющий I've Got The Power, и прочие фокусы, которыми наполнен фильм, по-настоящему смогли оценить, пожалуй, только лишь американцы. В остальном мире, в частности в России, подобные шутки не поняли, и вскоре вместо Брюса в некоторых российских кинотеатрах вновь поставили нашего «Бумера», на который спрос не падает до сих пор. А «Брюс»… А что «Брюс»?... Чисто американский юмор и очередная проходная, пусть и довольно успешная роль Джима Кэрри. Пусть хоть и временами действительно смешно, но все это не для нас. Кэрри мы всегда любили, и будем любить. Но только тихо, без лишних эмоций. А остальные… Да храни их всех Брюс.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×