Рецензия на VHS «Трио»

Режиссёр: Александр Прошкин
В ролях: Андрей Панин, Михаил Пореченков, Мария Звонарёва, Александр Гришин, Игорь Гордин, Ирина Лосева
Жанр: криминальный боевик
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

«Жаркое лето 99-го» — с этой надписи начинается очередное роуд-муви, на этот раз от создателя криминальных боевиков «чисто по-русски» — Александра Прошкина. Катит он в своей картине по Руси не бумер, конечно, машину по серьёзней. Но в отличие от работы Буслова, никакой аллегории в его картине нет. Фура — не катафалк, а люди находящиеся в ней совсем не дебилы. Они самые настоящие менты, почти что с «улицы разбитых фонарей». Завязка «Трио» незамысловата. Два дальнобойщика, которых играют Андрей Панин и Михаил Пореченков, в паре с глубоко законспирированной проституткой (Мария Звонарёва) пытаются отыскать налётчиков.

Складывается впечатление, что режиссёр Александр Прошкин долгое время пребывал в некотором анабиозе, а когда проснулся от своего летаргического сна так и не понял, что век 20 уже миновал, на дворе 21-й век. Эпоха «Матриц» и фильмов про братков, вроде «Бумера» и «Антикиллера». Такое же кино, как «Трио» ну никак не может пользоваться сейчас спросом. И связано это, прежде всего с тем, что аудитория, на которую нацелен этот фильм, распределяется в границах между 30-ю и далее. У молодых девушек и парней такое кино вызовет несварение желудка и позывы ко сну. Им будет неясно, зачем необходимо устраивать весь этот шутовской балаган, чтобы поймать дичь «на живца», а в итоге всем троим распасться и больше не увидеться. Но зато в ограниченные картиной рамки весело так провести время, построить из себя лохов, рассказать разным глупцам про то, что везут они у себя в фуре дорогую технику. Затем преспокойно продолжить езду на КАМАЗе и просто ждать, когда рыбка клюнет. Дальше — дело техники, втроем нашим молодчикам очень ловко удастся расправиться не с одной бандой налётчиков. Поиграть в любовь, поссориться, помириться, найти–таки самих себя на этой бесконечной дороге и отправиться на покой. Как оказалось распад треугольника, для каждого из грузоперевозчиков стал по-своему печальным, а для кого-то даже и трагичным.

«Трио» — относится к тем фильмам, которые просто созданы для просмотра дома, когда можно поболтать по телефону с друзьями, вздремнуть часок другой, а потом продолжать вместе с полюбившейся троицей искать налётчиков. Эту картину наверняка пустят по ТВ, возможно, как сериал. Такого рода опыт на телевиденье уже есть — «Антикиллер» и в будущем готовящийся крутиться по ящику — «Антикиллер-2: антитеррор». Свою аудиторию это кино найдёт всенепременно, потому что, когда смотришь на героев этой картины, видишь живых, таких же, как и ты сам — простых и доступных людей, выполняющих свою весьма непростую работу. Жалко, что «Трио» не появился эдак лет 20-25 назад. Тогда бы его восприняли совсем иначе.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Стекло
Дублированный трейлер
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»
Бэтмен ищет вновь объявившегося в Готэме Чревовещателя. Или тот никуда и не пропадал?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×