Рецензия на VHS «Синяя машина»

Режиссер: Карен Монкриф
В ролях: Агнесс Брукнер, Дэвид Стрэтейрн, Маргарет Колин, Фрэнсис Фишер
Жанр: драма
Выпуск: West Video
Оценка: 4

Актерская карьера Карен Монкриф, надо признать, была не очень успешна. Исполнение роли Кассандры Бенедикт Локридж в «Санта-Барбаре» и — не самая успешная веха в творчестве. Попробовав себя в нескольких мыльных операх, Карен Монкриф перешла в иную ипостась — начала писать сценарии и занялась кинопостановкой. Дебютом стала одна из серий популярного многосерийного фильма «Клиент всегда мертв», а в Большом кино — драма «Синяя машина» о девушке, которая не могла выразить свои переживания иначе, чем в стихах.

Исполнительница роли юной поэтессы Агнесс Брукнер до сих пор не сильно выделялась среди именитых, пускай и таких же молодых, как и она сама, актеров. В «Стеклянном доме» она пряталась в тени Лилии Собески, да и в «Отсчете убийств» в переплетении интриг юных мерзавцев ее скромной персоне особенно проявить себя не удалось. В «Синей машине» это получилось неплохо, да так, что М. Найт Шьямалан пригласил ее в свой триллер «Леса». В то же время в роли преподавателя литературы Дэвида Стрэтейрна настолько предсказуем, что интрига отношений между учителем и учеником куда-то улетучивается. Уж больно эффектно играл он роль отца, влюбленного в свою дочь в экранизации романа «Долорес Клейборн» Стивена Кинга.

Быть человеком творческим нелегко — сложно найти понимание среди окружающих. Хуже, когда тебя не понимает собственная мать и сестра. Но боль душевная находит воплощение в художественных произведениях. А стихи — это сокровенно, это песнь или стон души. Говоришь о том, что наболело. Но для того, кто хочет стать автором и писать профессионально, мало самовыражаться, считают педагоги. Для этого необходимо разбирать творчество на составляющие, понимать, что означает та или иная фраза, и какая эмоция нашла отражение в строфе. Подобные разборы полетов хороши для авторов бесталанных, но готовых чему-либо научиться. А для талантов избыточное внимание педагогов необходимо рассматривать с разных сторон, в том числе и из соображений неравнодушного отношения к собственной персоне. Но у поэтов на глазах шоры — видят они мир в розовом свете. Или синем, что, по сути, роли не играет.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1501

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×