Рецензия на VHS «Телефонная будка»

Режиссер: Джоэл Шумахер
В ролях: Колин Фарелл, Форест Уитакер, Кэти Холмс, Рэда Митчел
Выпуск: Гемини Фильм
Жанр: триллер
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Переполненный людьми город. Каждый бежит по своим делам. Каждый знает, какие у него планы на этот день, на следующий, на неделю вперед уже расписано все. Встречи, переговоры, тайные свидания с любовницей. И вдруг в этом пекле большого города звонит телефон. Не мобильный — к этому все привыкли — а стационарный, устаревший, по сегодняшним понятиям. Мастодонт эпохи Алесандро Белла — автомат в телефонной будке. Для России звонящий таксофон — нонсенс. Не для нас такой сервис. Страна быстрее перешла на мобильную связь, пока до нас дошел прогресс городских таксофонов. В США можно позвонить на городской таксофон, а после разговора, если необходимо доплатить, электронная телефонистка перезвонит по окончании разговора и сообщит сумму требуемой доплаты. Cтрана непуганых идиотов! Какой смысл поднимать трубку и доплачивать? Но правило есть правило. Впрочем, подобные таксофоны сегодня уже редкость. Люди перешли на электронные карты оплаты, мобильные телефоны и прочие прелести.

Вот так идет человек по улице. Всю свою сознательную жизнь он занимался тем, что обманывал людей, продавая им а деньги то, о чем они мечтают. Это называется модным словом PRщик. Он приходит к телефонной будке, чтобы договориться с любовницей о свидании (жена проверяет все телефонные счета супруга), договаривается с ней и когда вешает трубку, раздается звонок. И человек в трубке приказывает не вешать ее на рычаг, иначе неминуема смерть.

Опасность, которая подстерегает человека на каждом шагу. Непредвиденные обстоятельства, которые невозможно занести в ежедневник между встречей в кафе «Обломов» и ужином в ресторане гостиницы «Савой». Это всего лишь спланированное преступление. На человека в телефонной будке объявлена охота и спасение от пули в правде, которую необходимо сказать окружающим.

Триллер, съемки которого в большей степени проходили в окрестностях одной телефонной будки — почти идеальное кино, которое требует недюжинного актерского мастерства. Первоначально на роль Стю Шеперта был приглашен Джим Керри. Актер в ту пору всеми силами пытался откреститься от ярлыка комика, приклеенного к нему в Голливуде. Для того он и согласился в том же году сыграть у Френка Дарабонта в «Маджестике», а вот от «Телефонной будки» пришлось отказаться. Тогда Джоел Шумахер вспомнил о своем любимчике — ирландском актере, который пришел в кино с небольшим опозданием. Согласно легенде, Шумахер уже закончил кастинг «Страны тигров» и выходил из отеля, когда набросившийся на него в дверях Колин Фарелл попросил устроить ему прослушивание. Услышав отказ он устроил такой скандал с применением непарламентских выражений, что режиссер согласился снять горячего ирландского парня в самой маленькой роли в картине. Но в процессе съемок выяснилось, кто будет играть в этом ансамбле первую скрипку. И своими новыми работами Фарелл не только доказал свою принадлежность к клану Новых Молодых Актеров, но и занял в сердцах юных прелестниц место Бреда Питта. А это дорогого стоит!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×