Рецензия на VHS «От колыбели до могилы»

Режиссер: Анжей Барковяк
В ролях: Джет Ли, Марк Дакаскос, DMX, Энтони Андерсон, Келли Ху, Том Арнольд, Гэбриэль Юнион
Жанр: боевик – карате
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 4

Четвёрка безбашенных грабителей, во главе которых стоит герой DMX и красотка-китаяночка Келли Ху, решают совершить дерзкое ограбление — проникнуть в банковское хранилище и умыкнуть оттуда алмазы, среди которых есть специальный вид — чёрные алмаз. Именно за этой безделушкой станет охотиться известная триада с не менее известным главарем Марком Дакаскосом, а так же «пуленепробиваемый» герой Джета Ли, который здесь исполняет роль специального агента спецслужб, перед которым стоит задача перехватить алмазы и попутно расправиться с триадой…

Анжей Барковяк известен, прежде всего, своей страстью к единоборствам. Он с большим благоговением относится к таким мастерам восточных единоборств, как Марк Дакаскос, Стивен Сигал и Джет Ли. Из картины в картину перекачивают эти актёры, да и вся остальная команда (Энтони Андерсон, Том Арнольд, Гэбриэль Юнион), работавшая на его предыдущих фильмах. «От колыбели до могилы» — классический пример картины категории «b» со шквалом потасовок в самых различных местах, начиная от борделей и ночных клубов и заканчивая ареной боёв без правил, где самые быстрые ноги востока встречаются с самым немногословным рэпером американской рэп-культуры, распевающим вместе с Эминемом самые свежие хиты.

Сюжет у Барковяка вторичен, на первое место всегда выходили драки, так было с «Ромео должен умереть», «Сквозными ранениями», так стало и с новой лентой. В отличие от Стивена Сигала, для которого участие у Анжея должно быть одной из самых больших наград (так как в последнее время никто другой не смог лучше него распорядиться всем потенциалом актёра), для другого мастера восточных единоборств Джета Ли начинается самый настоящий «сезон чудес». В отличие от нелепого «Иностранца» и средненького «Ни жив, ни мёртв» с Сигалом, он решает пойти иным путём. Так Джет снимается у Чжана Имоу в «Герое», а до этого в продюсерском проекте Бессона — «Поцелуе дракона». Конечно, Крису Наону в «Поцелуе» удалось приготовить блюдо куда более пикантное и изысканное, нежели Барковяку с его любовью к чёрным парням, стандартным сюжетам для малобюджетного боевика и приправой в виде восточных каратистов, к которым мы все уже давно привыкли.

В отличие от Бессона, Анжей не заморачивается с постановкой боёв, не старается переиграть. Так он развлекается с Джетом Ли, привязывая его вверх тормашками к потолку, заставляя того вырубить несколько человек в экстремальной ситуации, или выводит на один ринг двух абсолютно разных по весовой категории бойцов. Сталкивает нос к носу Дакаскоса и Джета, при этом никакой интриги не устраивает, ведь все итак знают, кто выйдет победителем. Вам предлагается просто любоваться техникой и грациозностью движений профессионала. В картинах режиссёра всё понарошку. Если кто не понимает, что «человек легенда», порхающий с окна на окно — это только ещё один трюк, подкреплённый ударными монологами и хохмами Энтони Андерсона, то на полтора часа расслабьтесь. Попробуйте представить себе, что время спецэффектов неумолимо прошло, погони на мотоцикле по встречной полосе не в моде, ровно, как и запредельные уходы от пуль, есть только Джет в чёрной куртке, с тёмными очками и чёрными лакированными туфлями, а его железные кулаки готовы говорить с обидчикам за него.

1540

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×