Рецензия на VHS «Фанфан Тюльпан»

Режиссёр: Жерар Кравчик
В ролях: Венсан Перес, Пенелопа Крус, Элен Де Фужероль, Дидье Бурдон
Жанр: приключения, комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

В детстве большинство из нас восхищались подвигами д’Артаньяна, зачитываясь романами Александра Дюма, наверняка вас тянуло тогда на подвиги, на дуэли. Гвардейцы кардинала, подвески королевы, сражения на французских полях, дворцовые интриги. Умопомрачительные приключения с героями наших любимых романов часто переносились на большой экран. В уже 50-60 гг. были созданы превосходные ленты с Жаном Маре — «Горбун», «Капитан», «Человек в железной маске» и, конечно же «д’Артаньян и три мушкетёра». Французский кинематограф был на взлете, когда создавалась картина «Фанфан Тюльпан». Она словно терпкое игристое вино совмещало в себе такие компоненты, как любовь, приключения, комедию и прекрасную актёрскую игру. Трудно было себе представить, что проёдет время, и сами французы в лице Люка Бессона изъявят желание сделать римейк…

Как видно иссякла фантазия неутомимого режиссёра Люка Бессона, который уже достаточно давно переквалифицировался в продюсеры-сценаристы своих детищ. Теперь он с любопытством профессионала наблюдает над тем, как его задумки воплощает на экране мелкий подмастерье Жерар Кравчик. Эти два массовика-затейника в этот раз покусились на святыню святых — одноименную картину-оригинал 1962 года с участием одних из самых популярных персон Франции того времени — Джину Лолобриджиду и Жерара Филипа.

Как говорила Джина в одном из своих многочисленных интервью относительно «Фанфана Тюльпана»: «наш фильм хорош своими актёрами, которые как драгоценные камни играют всеми цветами, но только тогда, когда они вместе». Сейчас сравнивать оригинал с лентой Жерара Кравчика нельзя, этот фильм можно воспринимать только как лёгкое приключенческое кино о временах Людовика XV, о молодых авантюристах, таких как Фанфан, о женщинах, которые были легко доступны и о мужчинах, что занимались своим любимым делом — войной.

Новый «Фанфан Тюльпан» стоило назвать как угодно, но только не так. Данное кино — это попытка всё сделать под копирку, оставив ту же сюжетную линию, что была в оригинале, добавить побольше сражений на шпагах, шуток (некоторые из которых откровенно отдают пошлятиной), придав тем самым фильму зрелищности, характерной голливудским блокбастерам. Видимо создатели ленты были уверены, что это станет лакомым куском только для зрителей. Но… не получилось.

Венсан Перес в роли горе–любовника Фанфана и Пенелопа Крус в роли совсем несексуальной Аделины заменяют нам наше детство, предлагая нам свои, надо сказать блеклые, аналоги настоящего красавца и настоящей красавицы, жгучей брюнетки-гадалки. Если звёзды зажигают здесь — это ещё не значит, что это кому-нибудь нужно, просто деньги всё ещё властны над нами, а желание обогатиться, сняв римейк хита прошлых лет, даёт знаменитым и алчным до кассовых сборов продюсерам право на очень многое.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×