Пиф-паф, ты мёртв / Bang, Bang, You're Dead, США-Канада, 2002 год

Пиф-паф, ты мёртв / Bang, Bang, You‘re Dead, США-Канада, 2002 год

Режиссер: Гай Ферланд
В ролях: Бен Фостер, Том Кэвэно, Джэнел Молони
Жанр: драма (телевизионный фильм)
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

…Тревор Адамс был не просто изгоем в своей школе. Учителя, учащиеся, их родители «записали» подростка в террористы после одного случая, когда он якобы собирался взорвать школу.

И никого не волнует, что на самом деле творится у парня в душе, что его мучает и волнует. Лишь учитель актерского мастерства и одноклассница Тревора Элли, пытаются хоть в чем-то помочь подростку. Тревору предложена роль в новом спектакле школьного театра. Для него это возможность выплеснуть из себя все свои негативные эмоции без причинения вреда окружающим. Проблема лишь в том, что Тревору предстоит сыграть малолетнего убийцу, расправившегося со своими сверстниками, а это, ох, как не по вкусу руководству школы и большинству родителей…

Формат телевизионного фильма, в котором снят «Пиф-паф, ты мёртв», накладывал на него ряд ограничений, касающихся подачи на экране сцен насилия, жестокости, обнаженной натуры. Но, как не странно, это не только не сделало картину неубедительной, а наоборот, придало ее нравственному посылу новое, сильное звучание.

В отличие от того же Ларри Кларка («Детки», «Садист») в картинах которого царит натурализм, создатели данной ленты обошлись минимальными средствами для погружения зрителя в мир ужасающей жестокости современных подростков.

Хотите просто испугаться – добро пожаловать во вселенную ужастиков, где уродливые монстры «аппетитно» и кровожадно разрезают свои жертвы на кусочки. Привкус же настоящего ужаса – совершенно иной. Он исходит из пугающей простоты окружающей нас жизни - здесь красочный киношный физиологизм уступает место «обычному» насилию, жертвой которого может стать каждый.

Тревор Адамс говорит, что «дети - самые жестокие из всех людей». Фильм «Пиф-паф, ты мёртв» убедительно доказывает правоту этого утверждения.

Молодой и перспективный Бен Фостер, которому стали тесны рамки легковесного кино («Вирус любви», «Большие неприятности») в этой картине со всей эмоциональностью и напористостью передает сложную гамму чувств своего героя - «потерянного» подростка. Сюжетные линии, украшенные сильными, бьющими точно в цель диалогами, идут вперемежку с наиболее яркими сценами из спектакля, создавая при этом нужный настрой и заставляя зрителей нутром ощутить весь драматизм показанного на экране.

Для детей жизнь – это всего лишь игра, но Тревор – один из тех, кто ощутил на себе весь ее жестокий негатив. Унизительные шутки и глупые забавы сверстников способны разрушить хрупкое душевное равновесие подростка, сильно ранить его душу и заставить встать на путь насилие.

Но, несмотря на всю кажущуюся безысходность, создатели картины все же утверждают, что если красота и не спасет ВЕСЬ мир, то красота искусства, помноженная на сопереживание окружающих людей, способна сотворить маленькое чудо - вернуть данного конкретного человека из хаоса собственных кошмаров в нормальный мир, где жизнь может быть такой прекрасной…

1574

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×