Пиф-паф, ты мёртв / Bang, Bang, You're Dead, США-Канада, 2002 год

Пиф-паф, ты мёртв / Bang, Bang, You‘re Dead, США-Канада, 2002 год

Режиссер: Гай Ферланд
В ролях: Бен Фостер, Том Кэвэно, Джэнел Молони
Жанр: драма (телевизионный фильм)
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

…Тревор Адамс был не просто изгоем в своей школе. Учителя, учащиеся, их родители «записали» подростка в террористы после одного случая, когда он якобы собирался взорвать школу.

И никого не волнует, что на самом деле творится у парня в душе, что его мучает и волнует. Лишь учитель актерского мастерства и одноклассница Тревора Элли, пытаются хоть в чем-то помочь подростку. Тревору предложена роль в новом спектакле школьного театра. Для него это возможность выплеснуть из себя все свои негативные эмоции без причинения вреда окружающим. Проблема лишь в том, что Тревору предстоит сыграть малолетнего убийцу, расправившегося со своими сверстниками, а это, ох, как не по вкусу руководству школы и большинству родителей…

Формат телевизионного фильма, в котором снят «Пиф-паф, ты мёртв», накладывал на него ряд ограничений, касающихся подачи на экране сцен насилия, жестокости, обнаженной натуры. Но, как не странно, это не только не сделало картину неубедительной, а наоборот, придало ее нравственному посылу новое, сильное звучание.

В отличие от того же Ларри Кларка («Детки», «Садист») в картинах которого царит натурализм, создатели данной ленты обошлись минимальными средствами для погружения зрителя в мир ужасающей жестокости современных подростков.

Хотите просто испугаться – добро пожаловать во вселенную ужастиков, где уродливые монстры «аппетитно» и кровожадно разрезают свои жертвы на кусочки. Привкус же настоящего ужаса – совершенно иной. Он исходит из пугающей простоты окружающей нас жизни - здесь красочный киношный физиологизм уступает место «обычному» насилию, жертвой которого может стать каждый.

Тревор Адамс говорит, что «дети - самые жестокие из всех людей». Фильм «Пиф-паф, ты мёртв» убедительно доказывает правоту этого утверждения.

Молодой и перспективный Бен Фостер, которому стали тесны рамки легковесного кино («Вирус любви», «Большие неприятности») в этой картине со всей эмоциональностью и напористостью передает сложную гамму чувств своего героя - «потерянного» подростка. Сюжетные линии, украшенные сильными, бьющими точно в цель диалогами, идут вперемежку с наиболее яркими сценами из спектакля, создавая при этом нужный настрой и заставляя зрителей нутром ощутить весь драматизм показанного на экране.

Для детей жизнь – это всего лишь игра, но Тревор – один из тех, кто ощутил на себе весь ее жестокий негатив. Унизительные шутки и глупые забавы сверстников способны разрушить хрупкое душевное равновесие подростка, сильно ранить его душу и заставить встать на путь насилие.

Но, несмотря на всю кажущуюся безысходность, создатели картины все же утверждают, что если красота и не спасет ВЕСЬ мир, то красота искусства, помноженная на сопереживание окружающих людей, способна сотворить маленькое чудо - вернуть данного конкретного человека из хаоса собственных кошмаров в нормальный мир, где жизнь может быть такой прекрасной…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1608

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×