Рецензия на VHS «Корабль-призрак»

Режиссёр: Стив Бек
В ролях: Джулианна Моргулис, Рон Элдард, Десмонд Харрингтон, Исайя Вашингтон, Гэбриэль Бирн
Жанр: мистика – ужасы
Выпуск: Премьер видео фильм
Оценка: 4

«Губит людей не пиво, губит людей вода». Жалко, что герои «Корабль-призрак» не слышали эту задоорную песенку Александра Зацепина из фильма «Не может быть», иначе они бы точно не отправились в такое экстремальное путешествие, не сулившее им ничего хорошего, за исключением не самой приятной встречи с призраками…

Где-то в нейтральных водах просторы тихого океана бороздил громадный лайнер, с красивым названием «Мария грёза». На борту этого корабля сногсшибательная брюнетка мелодичным голосом напевала песню. Все танцевали, распивали шампанское и не подозревали ещё о том, что вскоре некто совершит чудовищный по своей жестокости акт, который положит начало кровавой бане из кусочков тел ни в чем неповинных пассажиров. На том, кто в итоге устроил на таинственном корабле такую заварушку, а так же на атмосфере саспенса и ужаса, строится основная интрига этой картины.

«Корабль–призрак» — творение трёх мастеров: Роберта Земекиса, Гилберта Адлера и Джоэла Силвера. Здесь они выступают в качестве продюсеров, кто представляет свои стильные ужастики под торговой эмблемой «Dark Castle» уже не в первый раз. До этого Роберт Земекис и Джоэл Силвер работали вместе над двумя мистическими ужастиками — «Дом ночных призраков» и «Тринадцать приведений», а над вторым уже в качестве режиссёра работал сам Стив Бек. Для этих людей важно создать соответствующую леденящую душу атмосферу, населить помещение, представляющее некоторую площадку в виде старинного особняка или дома, приведениями, призраками и впустить туда не каких-нибудь там тинэйджеров «завернувших не туда», а нормальных здравомыслящих людей, прекрасно осознающих ситуацию, в которую они попали. Они, как и герои любых других ужастиков — тоже ходячее мясо, но в «Корабле–призраке» каждому пожелавшему проникнуть в тайны корабля готовится куда более эффектная, мучительная и жестокая смерть, на манер полуфабрикатного юриста из «Тринадцати приведений».

Все продукты компании «Dark Castle» проходят под лозунгом — не жалеть кетчупчика на благое дело! Помимо обилия в картине крови, есть моменты, которые пугают своей неожиданностью. Резкими поворотами камеры, или представлением малоприятного призрака. Немаловажную роль в такого рода фильмах играют звуковые эффекты. Пробираясь из одной каюты в другую слышится как скрепят двери, чьи-то шаги, переходящие в бег, голос той самой девушки-певицы на проклятой субмарине. В отдельных аспектах «Корабль-призрак» сильно напоминает «Вирус». Ситуация возникшая с экипажем корабля очень схожа с вышеупомянутой картиной. Несколько зрелищных флэшбеков, поясняющих, отчего и как всё произошло в тот роковой день. Чёрный юмор, демонстрирующий тон в котором была снята эта картина. Всё это — основные составляющие, на которых строятся модные сейчас американские фильмы ужасов.

Если вас не тянет отправиться в авантюрное приключение вместе с Джеком Спэрроу и Уиллом Тёрнером по Карибскому морю, а хочется выплеснуть адреналин, тогда милости просим на борт корабля-призраков, вместе с алчной командой пиратов, среди которых, кстати, есть женщина. Если вас такая перспектива нисколько не пугает — тогда глотните на дорожку рома для храбрости и вперёд!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×