Рецензия на VHS «Пуленепробиваемый»

Режиссёр: Пол Хантер
В ролях: Чоу Юн-Фат, Шон Уильям Скотт, Джейми Кинг, Карел Роден
Жанр: боевик-комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

...Где-то на отшибе, в храме всех святых, обитал непростой монах. Этот монах помимо того, что не имел имени, был еще пуленепробиваемым. Последняя его способность, безусловно, была ему на руку на протяжении всего экранного времени. В юности монах любил попрыгать по канатному мосту, соревнуясь со своим учителем, но ужасная напасть в виде нацистов, возглавляемых неким Штрукером (Карел Роден), поубавила его пыл. С тех пор, а это ни много, ни мало 60 лет безымянный вел кочевой образ жизни, набираясь опыта и потихоньку ища себе молодую замену, для того, чтобы охранять старинный свиток, дающий владельцу безграничную власть и вечную молодость. В поисках своей замены слегка оплывший монах оказывается в Нью-Йорке, где встречает небрежного карманника по имени Кар (Шон Уильям Скотт). Вместе им, как водится, предстоит спасти матушку землю от настырных захватчиков нацистов и немного покрасоваться друг перед дружкой в акробатических номерах. В рукопашном бою в подземке, а так же удирая от копов и отстреливаясь от них же на крыше автомобиля...

Волна клипмейкеров-дебютантов, лихо переворачивающих все общепринятые догмы постановки комиксов, все чаще демонстрируют абсолютное незнание канонов, на которых строится простое комедийное, приключенческое кино, еще не претендующее на звание «блокбастер года».

В основу создания фильма был положен одноименный комикс, в котором демонстрировался успешный отход от традиционного формата супергероя и грамотного сочетания экшн-сцен в гонконгском стиле, повествовательного стиля классического комикса, а так же героизма и комедии.

Все это, несомненно, было использовано в «Пуленепробиваемом», пускай и в не совсем равных пропорциях. Умение посмеяться над собой всегда отличало Голливудскую продукцию от остального света. Чаще всего для того, чтобы разрядить итак накаленную обстановку в зале, во время просмотра фильмов-комиксов сценаристы всегда старались добавить в картину побольше хохм и глупых вывертов, после которых у еще вменяемого зрителя бывает легкий приступ истерии, объясняемый не понимаем в какой момент времени необходимо смеяться. Еще для «Монаха» характерно то, что помимо всех напускных шуточек он пытается привнести эдакую философскую изюминку. Так герои смело рассуждают о сущности бытия, о связи добра и зла, но, прежде всего о том, что в каждом из нас есть маленький герой Странно, но если так подходить, то об этом же добрая половина всего американского фаст фуда. Отдельно стоит упомянуть актеров, а точнее одного из них, того, кто больше всего достоин пары нелицеприятных слов в свой адрес.

После того, как Джон Ву открыл для всей Европы Чоу Юн-Фата, сначала пригласив его в картины «Лучшее будущее», а затем в «Убийцы», он еще сам того не подозревая, придал актеру шик и некоторый шарм. Джон Ву сделал из Чоу крутого парня, обходящегося без излюбленного в Гонконге кунг-фу, заменив его двумя револьверами. Сейчас, когда для Чоу играть парня, стреляющего из пистолета уже не в диковинку, а желание сыграть в романтическом кино растет с каждым часом, кажется странным, что такой актер соглашается сниматься в картине, где ни один образ нормально не прописан и отсутствует более-менее интересный сценарий, комикс все-таки. В образе монаха нет ни капли изюминки, диалоги банальны, а актерская игра каждого персонажа настолько вторична, что невольно задаешься вопросом — где мои деньги, чувак?

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×