Рецензия на VHS «Арена смерти»

Режиссер: Шимояма Тен
В ролях: Кен Косужи, Шо Аикава, Масая Като
Жанр: каратэ, боевик
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 2

Перед нами очередная, бездумно сделанная работа одного из японских режиссёров. Восток дело тонкое, но отчего-то создавая боевики с элементами рукопашного боя, примитивным сюжетом и как один похожими друг на друга японцами хочется сказать, где оригинальность в сценарии? Где зрелищные, по-настоящему завораживающие поединки с различными видами оружия?! Где драйв, наконец?!!!

В то время как братья Вачовски придумывают новые, доселе невиданные погони, перестрелки, разрабатывают сюжетную линию своего хита «Матрица». На японской киностудии просто берут старые сценарии, чуть-чуть перерабатывают их, добавляют в картину модную на манер фильмов Рони Ю съёмку и выдают старый блокбастер за новый. Похвального в этом мало. До «Арены смерти» были «Боевые машины» и «Кровавый спорт», после которых в Гонконге снимали с десяток фильмов со схожей для арены идеей. Жалко, что японские боевики не пытаются сдвинуться с мертвой точки, а лишь обыгрывают в сотый раз успех картин прошлых лет, лент Джона Ву. Какие-то персонажи таких японских «b-movie» имитируют героев Чоу Юн-Фата, а остальные пытаются постебаться в приятной для них форме над тем до чего им самим ещё далеко.

А за сим предлагается любоваться тем, что есть на данный момент. А есть следующее. Две мафиозные группировки — Якудза и Триада объединяются вместе, чтобы возглавить вместе продажу нового наркотика, открывающего для бойцов арены смерти новые до этого недоступные силы. Так с помощью одной пилюли в бойце рождается универсальный солдат, плюс орудие убийств. Параллельно с этим офицер подразделения морской пехоты, осужденный за невыполнение приказа и отправленный под трибунал отсиживает свой срок в камере, куда наведывается детектив Катсураги. Он вводит молодого солдата в курс дела, и вместе они бросают вызов мафии. Ну как, интригующе?

Поединки поражают своей абсурдностью, накачавшись сильнодействующим наркотиком, с виду худощавый мужик начинает рубиться так, будто бьют не его, а он так рядом стоит и ухмыляется. Попутно бросая примитивные фразы, вроде «я не победим, зря стараешься». Парочку неплохих ракурсов в момент перестрелок, которыми после «Убийц на замену» мало кого удивишь, неинтересные герои — вот что такое «Арена смерти». Как у любой компьютерной игрушки наподобие «street fighter» в фильме напрочь отсутствует сюжет, действие прямолинейно, а герои не имеют как таковой истории своего происхождения. Джойстиком вы выбираете из предложенных бойцов наиболее для вас симпатичного, а дальше один за другим сражаетесь с врагами, пытаясь добраться до главного босса. Всё банально просто и легко, что невольно настораживает.

1637

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×