Рецензия на VHS «Виртуоз»

Режиссер: Жан-Пьер Рю
В ролях: Кристофер Ламберт, Деннис Хоппер, Джеймс Фолкнер, Дайан Крюгер
Жанр: боевик
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

В последнее время Кристофер Ламберт все чаще и чаще появляется на экранах в образе спасителя, или простого парня, готового вмешаться в конфликтную ситуацию и решить ее с помощью оружия. Канули в лета меч и славное имя храброго горца Дункана Маклауда, кто мог одним ударом меча отсечь голову любого чужестранца покусившегося на его жизнь. На смену рыцарю не знавшему ни страха, ни упрека пришел простой вояка с ружьем, каких сейчас в кино и без него хватает.

По сути Ламберта с трудом можно назвать актером с ярко выраженной харизмой, обычное, ничем непримечательное лицо, за плечами полным-полно работ, из которых действительно интересных можно пересчитать по пальцам. После «Абсолона», в котором Ламберту предстояло спасти мир от опасной болезни, он, не долго мудрствуя, решается на шаг, который уже до него делали, как минимум пять человек. Он играет киллера, выполняющего работу заказчика, а затем, в качестве хобби играет на пианино. В этот момент он как бы Владислав Шпильман, под Бетховена и Моцарта он с упоением вспоминает те дни, когда он взял в руки оружие. С музыкой приходят в фильм и его детские воспоминания. Приоткрывается завеса тайны, побудившая Алекса Лэйни (Кристофер Ламберт) стать убийцей по найму.

Выглядит вся эта бутафория весьма комично, ну вы можете представить себе как человек с всегда серьезным выражением лица, с ни одним не дрогнувшим мускулом на лице начинает играть на пианино и со всей яростью дубасить по клавишам чудесного инструмента. Затем резко вскакивает, хватает оружие и идет мочить преступничков. Зрелище надо сказать развеселое.

Сюжет фильм, конечно, штамп. Взять хотя бы основу картины — киллер работает на человека, который убил его семью и при этом не подразумевает об этом. Дона Карлеоне наших дней, на которого работает Алекс, исполнил актер, которому, как и Аль Пачино с трудом даются комедийные роли, это Деннис Хоппер. Он явно не желает бросать свое амплуа злодея и мошенника с большой дороги, каким он был в фильмах «Вышибалы», «Скорость» и других. Играет он неплохо, странно было бы, если, постоянно играя одних и тех же персонажей, здесь получилось бы неудачно.

Итог неутешителен, даже там, где по логике вещей стоит добавить динамики, режиссер делает паузу. Когда нам показывают войну мафиоз, одного из которых как раз и охраняет Алекс, то другого на протяжении всего фильма держат в темнице, показывая каждые пятнадцать минут его нигерийское лицо. В этот момент за него мстят его соратники. Когда выходит — плюет всем в лицо, начинает мстить сам. Эта часть особенно прельщает своей абсурдностью. Он, безумствуя, мечется по всей пустыне, в робе отшельника, мечтая поквитаться с героем Хоппера, настигает и получает пулю в лоб. В финале — душераздирающая сцена, с выяснением отношений между киллером и его боссом. Босс предлагает Алексу убить его, он якобы жить уже не хочет, ведь за все время, что Алекс охранял его, он стал испытывать к нему уже отцовские чувства. Алекс, как и следовало ожидать, не стреляет, оставляя это мокрое дело вам, уважаемый зритель.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1528

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×