Рецензия на VHS «Хороший, плохой, злой»

Режиссер: Серджио Леоне
В ролях: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Эли Уоллач
Выпуск: Гемини Фильм
Жанр: вестерн
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Жанр вестерна как таковой для Америки — это как истории о гусарах и драгунах в России — бульварное чтиво. Многотонные тиражи книжек в мягких обложках с изображенными на них гарцующими запылившимися в дорогах обожженными мужиками в пончо, обеспечивали дополнительную поддержку кинопродукции. Так одна массовая культура помогала другой.

К тому времени, как на экраны вышел «Хороший, плохой, злой», жанр спагетти-вестерна (американское кино, снимаемое итальянскими режиссерами) уже успел укрепиться на киноэкранах, а бывший телевизионный ковбой Клинт Иствуд после картин «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше» стал олицетворением крутого парня. Мода на вестерны пошла на новый круг.

История «Хорошего, плохого, злого» вполне заурядная. Три человека знают фрагменты тайны — места, где захоронены сокровища безвременно погибшего молодого бандита. И для того, чтобы достать их из-под земли, необходимо знать не только место на кладбище, но и его расположение. А потому троим придется терпеть присутствие друг друга, чтобы добраться до клада. А это непросто.

Квартет Леоне-Ван Клиф-Иствуд-Морриконе обеспечили картине успех и цитирование. 13 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола наделит одного из второстепенных героев «Апокалипсис сегодня» — мускулистого капитана во Вьетнаме — одной чертой, которую он подглядел у капитана из «Хорошего, плохого, злого». Ни первый, ни второй никак не реагировали на взрывы. Для них война превратилась в привычку, а взрывы в музыку. Одному играла группа The Doors, а другому вой койота Эннио Морриконе. Какие времена, такая война, такая и музыка.

1621

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×