В чужом ряду / Changing lanes, США, 2002

Режиссер: Роджер Мичелл
В ролях: Бен Эффлек, Самуэль Л.Джексон, Тони Коллетт, Сидней Поллак, Уильям Херт
Жанр: драма, триллер
Выпуск: Премьер мультимедиа
Оценка: 4
“Настоящее кино” рекомендует!

Перестраиваясь в нужный ряд, никогда не знаешь, кого повстречаешь и с чем столкнешься…

“В чужом ряду”- триллер из разряда тех картин, действие которых разворачивается в том достаточно непримечательном с виду месте, где подчас происходят вещи куда более интересные и породоксальные, чем просто езда на транспорте. На шоссе двум абсолютно разным по своему характеру и восприятию общепринятых норм людям прейдется поступиться многими правилами. Чтобы в итоге прейти к общему соглашению и прекратить существующую между ними вражду, перерастающую на протяжении фильма от простого замешательства и негодования в адрес человека нежелающего играть по законным правилам, до самого настоящего акта умопомешательства, на почве злобы и ненависти.

Один юрист, другой обычный чернокожий семьянин. Большой город, маленькие люди с большими проблемы пытаются добиться всеми силами разных благ. Время хозяйничает, расставляя все на свои места и показывая как важно, несмотря на все беды, обрушившиеся в одночасье не потерять самообладание и выйти из достаточно непростой ситуации сухим из воды.

Кто знал, что встреча на дороге приведет затем к борьбе за право у одного - вернуть папку, а другого - успеть в суд, где решается бракоразводный процесс. Что важнее и кто виноват, сказать непросто. Вроде бы оба героя торопятся, и для обоих решается, может быть один из самых важных моментов в их жизни. Постараться успеть и сделать все как положено. Успеть, чтобы дети остались с тобой, или успеть, чтобы предоставить нужные документы в суде и таким образом пролить свет на грязное судебное дело.

Режиссер Роджер Мичелл до того как снял “В чужом ряду”, прославился своей романтической картиной “Ноттинг Хилл”. На лицо общая для двух этих фильмов черта – оба фильма о жизненных проблемах, о разном положении людей в обществе, а главное и тот и тот фильм на фоне поведения героев в картине, стараются поведать о простых ценностях, и как бы это не звучало банально - вынести из фильма небольшой урок.

Два оскараносных актеры Бен Эффлек и Самуэль Л. Джексон представляют весьма неплохой актерский тандем, приводящий простенькую конструкцию драматического триллера в противоборство личностей и характеров. Стоит отметить в этой картине обоих актеров, оба играют блестяще. Здесь, даже трудно сказать, кто лучше справился со своей ролью.

Так получилось, но чаще всего Самуэль Л. Джексону доставались больше роли плохих парней, но как показала практика, эти роли куда лучше ему подходили. Так играя Доэла Гипсона у него без особых затруднений, получается, устраивать различные пакости своему противнику Гэвину Бейнеку (Бен Эффлек) - открутить деталь в машине, выбросить папку в мусорный ящик и т.д. Бейнек в ответ на такую агрессивность Гипсона – закрывает его банковский счет, шантажирует его, давая понять, что если не хочешь по-хорошему, значит придется по-плохому.

В этой игре нет проигравших, есть просто два человека встретившиеся на дороге в нужное время и в нужный час, чтобы с этого момента начать в корне менять свою грешную жизнь. Благо есть что менять, а то, что при этом прейдется подпортить друг – другу изрядное количество нервов - так на ошибках учатся.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1618

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Стекло
Дублированный трейлер
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Стекло
Дублированный трейлер
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»
Бэтмен ищет вновь объявившегося в Готэме Чревовещателя. Или тот никуда и не пропадал?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×