Рецензия на VHS «Без памяти»

Режиссер: Жан-Пьер Лимозен
В ролях: Эдуардо Норьега, Анна Муглалис
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: комедия
Оценка: 4

Несколько лет назад Кристофер Нолан представил на суд зрителей свой весьма необычный фильм «Помни» с Гаем Пирсом в главной роли. Речь там шла о мужчине, страдающим потерей памяти, и забывающем то, что произошло с ним пятнадцать минут назад. В этом же фильме почти такая же ситуация. Только герой помещен не в атмосферу напряженного триллера-детектива, а в ситуацию более пикантную. В эту ситуацию, возможно, хотел бы попасть каждый мужчина, будь он в здравом уме и твердой памяти…

Грэм страдает потерей памяти и не помнит, что происходило с ним несколько минут назад. О не узнает ни жену, ни сына, ни друзей. Он уходит с хорошей работы и начинает заниматься ксерокопированием под руководством женщины-босса. В Грэма влюбляются сразу две женщины — его босс и молодая и привлекательная девушка, работающая в бухгалтерии. Ведь мужчина без памяти — идеальный объект женского вожделения!

Уже сама обложка кассеты говорит о том, фильм этот весьма интересный. Мужчина, голова которого склонилась над раздвинутыми женскими ножками — за последнее время, это уже третья подобная. Таким же оформлением могут похвастаться «Кен Парк» и «Эскорт». Разве своим содержанием эти фильмы вам не понравились? До кого дошло, тот поймет, что будет в этом фильме. Конечно тут все показано менее порнографично, нежели в «Кен Парке», да и сцен, способствующих прилива крови в мужской половой орган, не так много (как хотелось бы). Но ведь вам никто порнуху не обещал.

Весьма талантливый и молодой Эдуадо Норьега блистательно исполнил роль парня, состояние которого похоже на состояние человека, проснувшегося утром после бурной попойки, и не помнящего что он вчера вечером делал. Только без недуга, в форме головной боли.

Интересные и забавные ситуации, в которые попадает Romeo memory lost, сменяются нотками драмы, когда в финале к Грэму возвращается память…

Беспамятство рождает одиночество. Каждый день для тебя начинается заново. Человек, способный жить лишь этой минутой может быть счастлив до конца жизни. Но кому нужно это счастье? Живущий основными инстинктами, заложенными на генетическом уровне, такой человек скажет вам, сколько будет дважды два, но он не сможет сказать, сколько ему лет, и где он живет. На это интересно смотреть в кино, но никому не пожелаешь с таким в реальной жизни, где люди не такие добрые и доброжелательные…

Поэтому, смотрите кино, и тренируйте память. Вспомните для начала, как вы отпраздновали какой-либо праздник, или что вы ели неделю назад на завтрак, и вы поймете каково тому, кто не помнит даже то, что делал несколько минут назад, не говоря уже о вчерашнем дне.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×