Рецензия на VHS «Франкенштейн освобожденный»

Режиссер: Роджер Корман
В ролях: Джон Херт, Рауль Хулия, Бриджет Фонда, Джейсон Патрик, Майкл Хатченс
Выпуск: Премьер видео фильм
Жанр: Фантастика, ужасы, трэш
Оценка: 3

Признанных мастеров трэша не так уж много — Карпентер, Корман, Ардженто, Кауфман, Херц. Пожалуй все. Каждый снимал кино в своем стиле, но в итоге у всех получалось одно и то же — низкобюджетный ужастик с дешевым гримом и спецэффектами. Отсюда и пошло слово trash, что в переводе с английского означает «мусор». Но не смотря на столь обидное название, у этого жанра появилось огромное количество поклонников. А потому, всех вышеперечисленных личностей стали именовать не иначе, как «королями трэша». Об одном из этих «королей» мы сейчас и поговорим.

5 апреля 1926 года в Детройте родился ребенок, который в последствии превратится в непревзойденного мастера, одного из «королей» трэш-культуры. Инженер по образованию, после института он пошел работать на студию «Фокс». Работая посыльным, он мечтал, что когда-нибудь станет продюсером или режиссером. Вскоре его мечта сбылась…

За свои 47 лет он снял более 50, спродюсировал более 330, «засветился» в около 30 фильмах («Молчание ягнят», «Крик 3», «Аполлон 13», «Филадельфия» и др.) и нескольких телесериалах («Беверли Хиллс 90210» и др.), написал 5 сценариев. Любитель творчества Эдгара По, он собственноручно экранизировал несколько его рассказов, в числе которых «Черный кот», «Маска красной смерти», «Падение дома Ашеров». Причем снимал он их за два-три дня в декорациях, отстроенных для картин других режиссеров в то время, пока съемочная площадка была свободна.

Именно по его заказу в России сняли фильм «Гладиатрикс», в котором эпизодическую, возведенную до главной, роль засветилась Юля Чичерина. По словам самого Кормана, он очень любит Россию и всегда мечтал снять здесь фильм. Только неизвестно, получится ли у него это.

«Франкенштейн освобожденный» — последняя на сегодняшний день его режиссерская работа. Теперь он, как и Люк Бессон занимается лишь продюсированием, и иногда мелькнет таки в каком-нибудь фильме или передаче.

2031 год. Лос-Анджелес. Безумный ученый Джо Бьюкенен, работающий над созданием супер-оружия совершает путешествие в прошлое. Он оказывается в Швейцарии начала 19 века. В местном пабе он знакомится с печально известным доктором Виктором Франкенштейном. После этого, он знакомится еще с несколькими великими людьми, но восторг от всего этого омрачается жутким монстром Франкенштейна, который бродит по окрестностям и убивает невинных людей, требуя, чтобы его создатель сотворил ему невесту…

На этот раз мэтр жанра снял сколь дешевый, столь и не страшный, фильм. Добавив сюда немалую долю фантастики (чего только одна машина Джо стоит) он немного забрался не в свою степь, но все же остался верен своему «титулу». Все дешево до безобразия — нарисованные задние планы, бутафорские скалы, камни и все прочее, ну и конечно грим, которым славится трэш-культура, т.е. тяп ляп, и готово — все это у рядового, ничего не понимающего в трэше, зрителя, создает впечатление, что его просто имеют. Имеют жестоко и во всех извращенных формах. Но таков уж этот трэш. Ничего другого от него ждать не приходится.

Так что, любители трэша — наслаждайтесь… ну или хотя бы попытайтесь. А зрителям, далеким от этого жанра, хочется сказать, если вас насилуют, то расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.

NB. Одна интересная деталь — в этом фильме ученого зовут Бьюкенен. Точно так же звали героя Дэвида Хассельхофа в сериале «Спасатели Малибу», который также сыграл главного героя в сериале, а потом и в фильме «Рыцарь дорог», где у него была почти такая же машина, что и у героя этого фильма.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1471

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×