Рецензия на VHS «Такси 2»

Режиссер: Жерар Кравчик
В ролях: Сэми Насери, Фредерик Дифенталь
Жанр: комедийный боевик
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Не для кого не секрет, что Люк Бессон уже достаточно давно не занимается режиссурой. За место этого он предпочел другой вид кинодеятельности — продюсирование и использование собственных сценариев в постановке своих лент. Кроме того, Люк Бессон открыл собственную компанию Europe, которая–то и выпускает все его последние блокбастеры. На место режиссера своих детищ он выбирает не многим известных режиссеров, а основную ставку делает на свои беспроигрышные сценарии и использует в качестве ключевых фигур своих фильмов — актеров работавших с ним ранее.

Для Жана Рено вся дальнейшая карьера потекла как по маслу отчасти благодаря участию в фильме «Леон». После которого он и стал по-настоящему известен. А в последствии очутился у протеже Люка Бессонна, Жерара Кравчика, в фильме «Васаби». Для Жан Марк Бара все начиналось так же. Он, как и Жан Рено, снялся у Бессона, в фильме «Бездна». Только потом он очутился уже у другого режиссера, Оливье Мегатона, который попытался подобно Бессону создать свой высокооктановый боевик, немного напоминающий «Леон» — «Красная сирена».

До того как для всей Франции Люк Бессон открыл Жерара Кравчика, он пытался выставить на зрительский суд Жерара Пиреса, Криса Наона, Оливье Мегатона. И надо сказать у него это получалось весьма неплохо. Так как почти все фильмы этих режиссеров, спродюсированные Бессонном стали, если и не хитами в американском прокате, то заняли свое почетное место в списке самых продаваемых фильмов на видео.

Несомненно и то, что, сажая в кресло режиссера любую из вышеупомянутых персон, Бессон рисковал очень многим. Он буквально играл ва-банк, на кону было поставлено его светлое имя. Играл, оставаясь в тени, недоступный для обстрела критиков. Так с провалом одного из его продюсерских проектов вся критика обрушилась бы не на него самого, а на тех, кто снимал его фильмы.

Но все это уже в прошлом. Настоящая правда заключается лишь в том, что на сегодняшний момент у Бессона есть режиссер, которому он может доверить свои сценарные хиты, не беспокоясь о конечном продукте, и имя этого режиссера — Жерар Кравчик.

Кравчику была поставлена весьма непростая задача. Необходимо было оправдать зрительские ожидания, ведь первый фильм «Такси» принес немалую сумму в кассу французского кинематографа. Нужно было снять новый фильм, столь же завораживающий, который бы смотрелся на одном дыхании. Чтобы в картине было столь же много шуток и, конечно, не меньше головокружительных трюков и погонь.

Кино удалось на славу. Всех действующих героев первой части фильма вернули, ни о ком, ни забыли. Добавили побольше гэгов, динамики в картину и линию сюжета. «Такси 2» получилось ревущим, мчащимся с первых же кадров фильма на бешеной скорости. Ведь необходимо успеть подписать «контракт века» о взаимном сотрудничестве между Японией и Францией, затем найти и спасти министра обороны, а так же выяснить все «за» и «против», которые еще не успели выяснить между собой Эмильен, его капризная подружка, Даниэль и Петра. А чтобы никто не догадался и не подумал превратно обо всем, что будет твориться на экране, вся операция пройдет под приветственный клич «конишуа».

Жерар Кравчик создал остроумный, местами драматический и очень простой фильм. Шутки, что редкость в последнее время для французского кино, заставляют от всей души посмеяться и немного расслабиться. Чтобы, как в любимом сериале, в следующий раз вновь встретиться с так сильно полюбившимися героями.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

    новости в Twitter
  • страница на Facebook