Рецензия на VHS «Гвардейцы короля»

Режиссер: Джонатан Тайдор
В ролях: Эрик Робертс, Рон Перлман
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: Приключения
Оценка: 3

После нападения заговорщиков во главе с коварным лордом Мортоном на королевский замок, принцессе Гвендолин удалось скрыться вместе сокровищами короны и элитным отрядом из семи гвардейцев отца. Бывший командир королевской гвардии Талберт, перешедший на сторону врага, отправляется в погоню. Но его цель не только королевское золото. Талберт намерен любой ценой захватить Гвендолин и сделать ее своей женой...

Про мушкетеров, гвардейцев и прочих персонажей эпохи королей и принцесс было снято ужасно много фильмов. «Три мушкетера», «Мушкетер», «Граф Монте Кристо» и многие другие, все они стали своего рода шедеврами. Только кто в большей степени, а кто-то в меньшей. Дуэли на шпагах, погони, дворцовые интриги — все это делало их интересными и зрелищными. «Гвардейцы короля» — вероятно самый бездарный фильм, выставляющий этих самых гвардейцев полными придурками. Надо было назвать этот фильм «Цирк на выезде». Служащие этого цирка выезжают по любому адресу и развеселят вас до коликов в животе. Фильм, вероятно, является рекламой этих бравых ребят. Ничего другого в голову просто не идет. Всяческие хохмы, клоунские выходки, тупейший сюжет — это не может быть фильмом. Дело было вечером, делать было нечего — вот как это называется.

Сидел как-то человек по имени Джонатан Тайдор и думал: «А сниму-ка я фильм. Про гвардейцев, разбойников и прекрасную принцессу». Подумано — сделано. Коли больше никто не стал его сценарием мараться, взялся он за перо сам. Написал он историю о гвардейцах, разбойниках и прекрасной принцессе. «Осталось дело за малым», — думает режиссер-сценарист. «Найти продюсера, актеров, пошить костюмы и найти инвентарь — шпаги, мушкеты, пистолеты и прочую утварь.»

С продюсерами ему повезло — нашлось несколько чудаков. С костюмами тоже проблем не вышло — устроив пожар на одной выставке, они (режиссер-сценарист и продюсер в одном лице) под шумок вынес все костюмы. Причем вместе с манекенами, которые, как он думал, смогут еще пригодиться — будут заменять людей в массовках. Чтобы раздобыть шпаги пришлось идти на студию, где когда-то снимали «Мушкетера».

Прикинувшись рабочими, он с легкостью проник на территорию студии (а говорят, что один в поле не воин) и около здания, над входной дверью которого висела табличка «Инвентарь», увидел человека, которым сидел на земле, прислонившись к стене этого самого здания. В руках у него была табличка: «Работаю за еду». Этим человек оказался никто иной, как Эрик Робертс. Стоило только пожать ему руку в знак сотрудничества (один рабочий день — куску мяса, двум стаканам «Пепси», трем кускам хлеба, тарелке супа и плюс, что останется от остальных), как из-за угла выбежали еще с десяток таких же бездарей.

Во главе них бежал Рон Перлман, который согласился играть во втором «Блэйде» только при условии, что он сможет потрогать Уэсли Снайпса. По словам самого Перлмана, работать со Снайпсом было одно удовольствие (тут он заулыбался и захлопал в ладоши, как маленький ребенок), а вот про свой гонорар он забыл (а здесь он помрачнел и выдавил скупую мужскую слезу)...

Взяв шпаги, ножи и кинжалы, а заодно найдя дешевую рабочую силу, наши герои покинули территорию студии, сообщив охране, что взяли все предметы для того, чтобы их почистить. Тем же вечером из дерева они выстрогали пистолеты и ружья. Все было готово к съемкам!

В лесу подготовили съемочную площадку. Для этого в радиусе полукилометра вырубили все деревья, построили в центре образовавшегося круга дом, а после снесли его, оставив лишь стены, в которых потом проделали несколько дыр. На следующий день, приехав на место съемок он раздали всем актерам снаряжение, по ходу выбирая, кто кого будет играть, на пальцах объяснили что надо делать и начал снимать.

После месяца кропотливой работы все было закончено. Все актеры вернулись на свое место в надежде найти еще какую-нибудь работу, а Джонатан Тайдор отправился домой в Роберту Пергаменту (очень древний род Пергаментов, говорят, уходит корнями в Древний Египет) монтировать фильм.

После недели монтажа, и наложения кое-каких звуковых эффектов (все было проделано с помощью подручных средств) фильм был полностью готов. Премьера фильма прошла незаметно ни для кого. Нашлось мало кинотеатров, которые бы согласились это показывать своим зрителям. Но Тайлор не отчаялся. Он выпустил ленту на видео (естественно на пиратском), и довольный собой принялся придумывать сюжет следующего своего шедевра «Человек года».

1506

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×