Рецензия на VHS «Тайм Аут»

Режиссер: Лоран Канте В ролях: Орелен Рекуан, Карен Виар Жанр: абсурдистская драма Выпуск: Екатеринбург Арт Оценка: 4+

«Тайм Аут» на спортивном языке означает перерыв в игре, чаще всего вызванный по просьбе тренера в исключительно сложных моментах игры. Для игроков — это время для того, чтобы выслушать инструкции тренера и отдохнуть перед финальной частью игры. Такой же перерыв, только в жизни сделал себе главный герой, которого исполнил великолепный Орелен Рекуан.

Опытный финансовый консультант Винсент после нескольких лет работы в рекламном агентстве получает красную карточку — его увольняют. Но то, что для многих стало бы катастрофой, для него оказывается возможностью на поиск другого пути в жизни. Он не говорит об этом жене и начинает вести двойную жизнь. В то время, когда большинство людей потеряло бы смысл жизни и попало бы в депрессию, тщетно пытаясь найтиовый способ заработка, Винцент видит в этом только хорошие стороны.

Целыми днями он пропадает в джунглях города, встречаясь со своей семьей по выходным. Каждое его появление дома — это маленький праздник для остальных членов семьи. Этим способом он реализует свой жизненный идеал, отбрасывая назойливую рутину ежедневных обязанностей. Теперь у него есть время делать то, что он любит больше всего — бессмысленно кататься на своем авто.

Винсент представляет собой человека, которому надоело все. Он больше не может работать, выдерживать все аспекты «жизни в запрети». Наложенные обязательства ущемляют его свободу, приводя к внутренней депрессии. Он противостоит работе и домашним обязательствам, от которых он хочет освободится. Но его бунт не имеет последовательности, смысл пропадает от способа реализации.

Ему кажется, что он способен жить по-другому. Но, к сожалению, это всего лишь иллюзия. Одновременно он старается сохранить самое ценное — любовь своей семьи. Только встреча с одним шулером избавляет его от всех иллюзии. Он сразу разоблачает сущность Винцента, открывая ему глаза на его жизненный тупик.

Обмануть можно всех, но только не самого себя. Такой самообман — это вера в то, что все закончится как нельзя хорошо.

Драматизм главного героя заключается в его необдуманном стремлении в никуда. В моменте безапелляционного провала он начинает понимать, что жульничать вечно нельзя, так как рано или поздно тайное всплывает и может привести к катастрофе. Но все-таки он боится вернутся к прежней жизни, все больше погружаясь в свой мир безнадежных иллюзий. Он, как бы, старается насладится счастьем, на которое ему дано на время.

Награжденный на Фестивале в Венеции фильм Ларана Канте — это жесткое исследование внутреннего мир человека, потерянного в фикции, не замечающего проблем образующихся вокруг него. Он причиняет боль всем, еще не понимая цену, которую ему придется за нее заплатить.

1580

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×