Рецензия на VHS «Дом на Турецкой улице»

Режиссер: Боб Рафельсон
В ролях: Сэмюэль Л. Джексон, Милла Йовович, Стеллан Скарсгард, Даг Хатчинсон
Жанр: триллер
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

«Дом на Турецкой улице» — это экранизация криминального рассказа Дэшиела Хэммета. Так же как и любая другая криминальная история со своими сюжетными тонкостями и интригой развязки, с новшеством в виде правила, которое гласит, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Дом, который построил Боб Раффелсон состоит, как и любое другое строение, если это не одноэтажный хозблок типа сарай, из этажей, на этажах — квартир, а в квартирах — комнат. В одной из них обитает необычная семья: два пенсионера, маниакалых взглядов блондин с голубыми глазами и сексуальная девушка. А старший в этой семье, самый уравновешенный из всех героев — герой Стеллана Скарсгарда. Вобщем все эти люди — самая настоящая дружная семейка, зарабатывающая себе на хлеб грабежом банков. Понятно, отчего пожилым бабке с дедкой захотелось быть вовлеченными в столь опасный бизнес — желание пожить в достатке оставшиеся годы жизни. Непонятно другое, отчего всем остальным, еще молодым и сильным героям было необходимо идти по такой давно проторенной другими героями дороге и оттого не представляющей особого интереса, прежде всего для зрителя.

Так вот по иронии судьбы герой по имени Джек оказывается в кресле привязанным веревками в том самом доме, в той самой квартире и в тот самый момент, когда разыгрываются основные события с вышеупомянутым семейством.

Не попал бы Джек в дом, если бы не стал жалеть мать трудного подростка, который по своей оплошности нарушил подписку о невыезде. Если бы не искал, не стал бы помогать, с виду обыкновенной, старушке поднимать апельсины. Не случилось бы тогда всего остального.

Уже немолодой полицейский, которого играет так часто сейчас появляющийся на экранах Самюэль Л. Джексон, во-первых, страдает диабетом, во-вторых, поклонник, что редкость для полицейского, классической музыки и любитель игры на виолончели. Методы расследования преступления у него не отличаются особой целомудренностью, он вальяжен и немногословен. Его интересы уже давно стали шире, чем просто охота на гангстеров.

Что касается самих гангстеров, то они подобраны неплохо, импульсивность сподручного самого заводилы, Стеллана Скарсгарда, в сочетании с сексапильностью девушки-вамп, Милы Йовович, добавляет в жанр криминального триллера еще больше задора и непредсказуемости финальной развязки.

Кому достанутся деньги? Кто уйдет с большим кушем, а кто останется с носом? Хотя это не «Слабое звено», ответ очевиден — конечно, самый умный. Предугадать то, что главарю всей заварушки не захочется делиться со стариками, понятно. Но старики окажутся не лыком шиты, и дележ денег для них будет столь же важен, как для Паниковского с Шурой Балагановым. Ну а Джеку будет важен не сам куш и желание беззаботно жить с красавицей-воровкой, а возможность поставить на путь истинный преступника, дать Айрин второй шанс. Не поехать вместе со злодеем к светлому будущему грабителя банков, а остаться вместе с ним. И все бы хорошо, главарь грабителей банков повержен, добро торжествует под звуки музыки. Но закон непреложен — вор должен сидеть в тюрьме.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×