Рецензия на VHS «Я — Сэм»

Режиссер: Джесси Нельсон
В ролях: Шон Пенн, Мишель Пфайффер, Дакота Фэннинг
Жанр: драма
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 2

Умственно отсталый папаша пытается воспитывать свою психически нормальную дочь. Дочка любит папу, хоть он и дурачок: настоящая идиллия, не хватает только мамы, но она, к сожалению, бросила Сэма (так зовут главного героя), не желая строить с идиотом свое счастье.

Но вот однажды тучи сгустились на светлом американском небе. Решили нехорошие дяди из общества по защите прав детей отобрать у бедняги его малютку-дочь, и отдать ее приемным родителям. Мол, дурак ты Сэм, но чадо-то твое страдать не должно. И тогда глупый, но отважный герой вступает на тропу войны, во имя торжества отцовской любви. Пронырливая и очень успешная адвокатесса презрев материальные интересы, решает бескорыстно помочь Сэму в его крестовым походе за правдой...

Самое интересное состоит в том, что изложенное выше — это не маразм, это новые «откровения» голливудских ремесленников под общим названием «Я — Сэм». На вопрос, как вообще кто-то мог додуматься снять фильм на подобную тематику, ответить в принципе несложно. Достаточно вспомнить, какую бурю восторга вызвал у зрителей вышедший 1994 году фильм «Форрест Гамп». В недоразвитом, но чрезвычайно успешном парне простой среднестатистический американец узнал себя любимого и с воодушевлением возвел придурковатого героя Своего времени на самый высокий пьедестал. А теперь представьте, что спустя несколько лет этого самого форреста гампа, пусть и в новом обличии незадачливого папаши Сэма кто-то хочет обидеть! Это же настоящая драма, то что называется, «наших бьют»!

Когда во всем этом «безобразии» принимает участие такой актер как Шон Пенн, которому не нужно даже доказывать, что он один из лучших актеров современного кино, драма переходит на новый качественный уровень. Создатели картины постарались на славу: возмущенные несправедливостью законодательной системы зрители будут с интересом наблюдать за перипетиями пафосно-трогательного сюжета, сопереживать главному герою, не имея сил сдержать слезу, предательски затаившуюся уголках глаз.

А что до надуманности показанного на экране, так кто же будет обращать внимание на такие мелочи? Дядюшка Сэм в беде, и этого вполне достаточно, чтобы разбудить в американцах сладко похрапывающее в глубине души чувство справедливости. Такое кино, хоть и является выдумкой, миражом, зато выполняет важную социальную функцию одурманивания и промывания мозгов.

Пусть зрители волнуются за судьбу дурачка, это отвлечет их от куда более серьезных и важных вопросов. А тем временем жизнь в «матрице» грез, где вроде бы правят законы свободы и демократии, продолжится. В иллюзорном мире всё в порядке, и значит можно спать спокойно.

P.S. Остается лишь надеяться, что большинство киноманов проглотили таки таблетку нужного цвета (см. «Матрицу»), и теперь имеют стойкий иммунитет против таких опусов, как «Я — Сэм».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1554

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×