Рецензия на VHS «Опасное предложение»

Режиссер: Ричард Гейл
В ролях: Дженифер Эспозито, Ник Моран, Стивен Ланг, Уильям Б. Дейвис
Жанр: криминальный боевик
Выпуск: Пирамида
Оценка: 3

Обезьяна за рулем автомобиля с гранатой, несчастье на корабле и прочие лестные эпитеты — это женщина в нестандартной для слабого пола ситуации (со стороны ослабленного жизнью пола мужского, конечно). О, где вы, женщины, которые и коня на скаку, и в избу горящую и на край света за любовью… Так ведь нет, лезут все заниматься мужской работой. Водители трамваев, укладчицы железнодорожных путей, проводницы — это все они, женщины. И если бы они занимались своими непосредственными обязанностями, было бы все тихо, спокойно, без бунта на корабле и неожиданных поворотов судьбы. Но ведь им не сидится на месте!

Взять ту же Дженнифер Эспозито. Красивая женщина, можно сказать, с сильно выдающейся внешностью (ниже плеч и выше талии). В кино играет исключительно, когда от нее требуется демонстрация этих самых качеств, но не актерского мастерства. Тут и «Кровавое лето Сэма» и «Дракула-2000» Веса Крейвена. Но ведь хочется ей и агентессой ФБР побыть, куда попрешь против женского желания. Такая мадам кого хочешь уломает.

Впрочем, наверное не зря уламывала. Сыграть непредстказуемую подставную жену Ника Морана («Карты, деньги, два ствола») у нее вполне получилось. Тут уже Морану нужно подумать над сменой имиджа, бросать теневой бизнес под прикрытием, завязывать с новыми попытками закосить под Гая Ричи («Опасное предложение» — это некоторый шаг в сторону от нестандартного подхода к кино супруга Мадонны, но очень скромный шаг) и искать в кино свою нишу («Мушкетер» и «Правила боя» никак не повлияли на его кинокарьеру). Вот Эспозито нишу уже нашла. Еще год-два и она будет снимать в тех картинах, где отказалась играть Сандра Баллок. Хрен редьки, правда, не слаще.

1469

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×