Рецензия на VHS «Куб 2: Гиперкуб»

Режиссер: Анджей Секула
В ролях: Кэри Митчелл, Нил Кроун
Жанр: фантастика, ужасы
Выпуск: Пирамида
Оценка: 3

Восемь незнакомцев очнулись в странных комнатах, где действуют законы четвертого измерения, играющие злые шутки с пространством и временем. И теперь, чтобы выбраться отсюда, им придется разгадать все тайны и загадки этого Гиперкуба.

«Гиперкуб» — сиквел сенсационного фильма Анджея Секулы «Куб». Вот только сиквел этот не совсем удачный. Если в первой части куб был простым, без всяких игр со временем и пространством, то здесь, в «Гиперкубе» пересекаются параллельные миры и герои часто видят себя в будущем или в другой реальности. Кроме этого во втором «Кубе» ловушек стало меньше и все они какие-то не очень интересные, если можно так выразиться. В прошлом у героев был шанс нарваться на лазерную сетку, как в «Обители зла» или попасть под струю соляной кислоты. Ныне все ловушки стали более фантастическими, и естественно более компьютерными, а это немного портит картину. Да и сам Куб немного изменился. Теперь здесь нет цифр (в первой части около каждой двери был номер, и лишь разгадав загадку этих цифр, можно было выбраться из Кубика), комнат стало еще больше (несколько десятков миллионов) и что самое главное, через определенное время Куб распадется...

«Гиперкуб» лишний раз доказывает, то, что сиквел зачастую хуже оригинала. И не так важно, сколько денег вбухано в проект и какие там спецэффекты. Главное, чтобы зрителю было интересно смотреть. Во время просмотра первой части невозможно было оторваться от экрана настолько это было напряженный, интересный и в то же время умный фильм (все строилось на математике). Сиквел же стал еще умнее. Он стал настолько умным, что зрителю без подсказки понять, что происходит на экране, практически невозможно. Ведь мало кто знает, что такое сам Гиперкуб, не говоря уже о параллельных мирах и прочих заумных и не очень вещах. А потому, фильм потерял интерес для зрителя. Поменялись и герои. Теперь в Гиперкуб попали все, кто имели отношение к его сотворению. Тут же оказался и создатель первого Куба, который изумился, когда не обнаружил цифр около дверей. Ну и конечно не обошлось без подставного лица...

Хотели как лучше, получилось как всегда. Если первый «Куб» понравился, то второй немного разочарует. Но посмотреть его все равно стоит. Хотя бы получите представление, до чего может довести чрезмерное увлечение игрой в кубики.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1559

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×