Рецензия на VHS «Дрожь»

Режиссер: Дарио Ардженто
В ролях: Джон Секстон, Дарио Николоди
Жанр: ужасы
Выпуск: Viking Video
Оценка: 3

Очередной фильм знаменитого мастера ужаса Дарио Ардженто оказался, вопреки ожиданиям, совсем не страшным и моментами скучным. Незанимательный сюжет лишен всякого саспенса. Конечно, сегодня сложно судить кино, которое выходило двадцать лет тому назад, но зрители в 82-м навряд ли были в большом шоке после увиденного. По манере и сюжету «Дрожь» напоминает будущее творение Дэвида Финчера «Семь». С определенностью можно сказать, откуда клипмейкер черпал свое вдохновение.

Актеры в фильме просто ужас. Их игра переходит все границы хорошего тона, которого они точно не соблюдали, а их отвратительно дублированный голос таланта им не прибавил. Зато в «Дрожи» можно заметить Арджентовские фишки в виде избытка белого цвета во время убийства. Кровь, стекающая по белой стене — это его фирменный знак. А потому фанаты режиссера разочарованными не останутся. Особенно, если упомянуть и характерную для картин Ардженто работу оператора и монтажера, а также удачно подобранное музыкальное сопровождение.

Но некоторые недостатки своего творения, похоже режиссера совсем не смущали. Ведь он не собирался пугать зрителя или держать в напряжении до конца фильма. Его картины — это образ красивой смерти, прекрасный и галантный способ ухода в иной мир. У него даже топор и бритва смотрятся, как произведение искусства. Рука режиссера способна превратить все, что раньше казалось отвратительным, в живописную картину полную света и покоя.

1484

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×