Рецензия на VHS «Давление»

Режиссер: Алан Симмондс
В ролях: Крэйг Шеффер, Рэйчел Хэйуорд
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: боевик, катастрофа
Оценка: 3

Суперсовременный реактивный лайнер, который считается самым надежным в мире, готовится к своему первому полету. Однако его создатели не учли один важный фактор: компьютерный программист Уингфилд намерен жестоко отомстить владельцам авиакомпании, уволившим его с работы. Уингфилд внедряет вирус в систему управления и сразу после взлета берет самолет под свой полный контроль, заставив его кружить над Сиэтлом, терроризируя пассажиров по внутренней связи из своего тайного убежища на земле. Пилот самолета Риз Робинсон отчаянно ищет способ освободиться от «электронной удавки». Но кажется, что террорист предугадывает все ее ходы. Если бывший муж Риз, ветеран «войны в Заливе» Пит Драммонд, не сможет найти и обезвредить террориста, то в самолете закончится горючее и он неминуемо рухнет на городские кварталы...

Террористы уже давно облюбовали самолеты, как средство совершения терактов или просто для получения денег. Но иногда люди захватывают самолеты из политических или еще хуже — личных соображений. С проблемами личного характера и пришлось столкнуться героям фильма. Но если бы террорист лично захватил лайнер, то поймать его не составило бы труда. Но в двадцать первом веке все вокруг компьютеризировано. Вот и самолет управляется с помощью компьютера. Вставил диск в CD-ROM и полетел куда надо. Очень удобно, не так ли? Но еще удобнее террористам — освоил компьютер и можешь угонять самолеты не выходя из дома. Если так и дальше пойдет, то скоро народ вообще перестанет слезать с кресла. Включил компьютер и делаешь свое дело. Ведь сейчас в интернете можно делать все-что угодно. Купить продукты, купить товары, продать что-либо, познакомиться. Даже работать можно дома, сидя за компьютером. Вот оно — прогрессивное человечество.

Говоря о самом лайнере, который, как уже было сказано выше, целиком и полностью управлялся с помощью компьютера, нельзя не заметить, что, будь такой самолет создан на самом деле, человечество вступило бы в новую стадию технического прогресса. Конечно, давно существуют есть беспилотные самолеты-разведчики, но это разведчики. А так, представьте себе, полностью компьютериризованный Боинг 747 перевозит около семисот человек... В случае аварии, так называемый человеческий фактор полностью исключен, но зато есть другая опасность — вирус и всеми «любимые» глюки системы имени Билла Гейтса. Если компьютер «глюканет», то все — остается только молиться. Взвесив все «за» и «против», можно сделать вывод: пусть уж все транспортные средства управляются людьми, а не компьютерами.

Пусть угоняют самолеты, совсем не так, как поезда, и несмотря на все эти сверхпередовые идеи, представленные в фильме, сама киношка оказалась обычным, ничем не примечательным фильмом-полукатастрофой-полубоевиком. Фильм получился малодинамчиным, все сюжетные ходы легко предсказуемы, а потому смотреть не очень-то интересно. Уж лучше в очередной раз пересмотреть «Турбулентность». Пусть там самолет управляется по старинке, зато смотрится фильм гораздо интереснее.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1500

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×