Рецензия на VHS «Колдун»

Режиссер: Йодзиро Такита
В ролях: Мансаи Номура, Хидеаки Ито, Хироюки Санда
Жанр: историко-мистический эпос
Выпуск: Lizard
Оценка: 3

Японские эпосы поистине уникальны. Обособленность островной страны от прочего мира стала причиной того, что культура развивалась особым путем. В то время как азиатские и европейские страны страдали от постоянных нашествий кочевников и варваров, японцы задумывались о душе, а стране чаше угрожали природные катаклизмы и государственные заговоры. Вот и эпика у них получалась соответствующей. Важное место в сказаниях занимали не драконы, а колдуны, управляющие страной или противостоящие им мудрецы.

В стране Японии в далеком X веке была тишь да гладь, да Божья благодать. Вот только замучили жителей страны духи и призраки. Шалят, понимаешь ли, а злостные соседи их друг другу насылают, как порчу. То рука какая из стены вылезет, то тыква на дереве произрастет. Ученики волшебников ходят по домам, спасают людей от напасти. А если не могут справиться, обращаются к могущественному колдуну Саймею. Тот и мухи не обидит, если того не требуется для спасения чужой жизни. А фокусы показать — это всегда пожалуйста. Но когда над страной повисает опасность и древнее заклятье разрушает зарвавшийся военачальник, дабы завладеть властью в стране, вот тогда он показывает сове настоящее уменье. Вроде Гэндальфа из «Властелина колец», только выглядит молодо.

Собственно, как и любая легенда, «Колдун» обязательно рассказывает подрастающему поколению — главному потребителю сказаний, о самопожертвовании и душе, верности и чести. Все это, как и положено в японском кино, сопровождается трюковыми битвами и мощными (куда сегодня без них) компьютерными спецэффектами. Однако динамики этой ленте не хватает, а потому «Колдун» скорее интересен тем, кто изучает историю, костюмы и эпос Древней Японии, чем нынешним подросткам.

1475

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×