Рецензия на VHS «Стрекоза»

Режиссер: Том Шедьяк
В ролях: Кевин Костнер, Линда Хант, Кэти Бейтс, Рон Рифкин
Жанр: мистический триллер
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4

Появление имени Тома Шедьяка в качестве одного из главных оснований для приобретения на обложке кассеты картины, в общем-то, немного мистической, для простого обывателя, равно как и для зрителя посвященного может показаться странным. И действительно, от человека, на чьем режиссерском счету были исключительно комедийные картины вроде «Чокнутого профессора» и «Эйс Вентура», обращение к теме общения с потусторонними мирами может показаться странным. Вот и кино получилось подстать.

Еще более странным может показаться, что за последний год уже два фильма — первой ласточкой стала картина создателя «Дороги на Арлингтон» Марка Пеллингтона «Человек-мотылек» — обращают зрителя к теме общения с умершими. Идеи, как видно, в Голливуде по одной не летают. Но «Стрекоза» и «Человек-мотылек» произведения достаточно разные, хотя принципы создания подобного рода картин, как ни странно, очень схожи.

Если в основе творения Пеллингтона лежала сказка о проклятом месте, куда попадешь и выйти не сможешь, то в «Стрекозе» поступили несколько иначе. Начитавшись популярной в конце 80-х годов книжки Реймонда Моуди «Жизнь после смерти», в которой утверждалось наличие некоего тоннеля, который проходит умерший, покидая бренное тело, Брэндон Кэмп и Майк Томпсон развили эту идею в рассказе, который и стал основой для сценария нового творения Шедьяка.

Сказать, что «Стрекоза» предсказуема, нельзя. Этот отдельными местами напряженный триллер хотя и не удивляет зрителя, но доставляет несколько приятных минут, из-за которых, может быть и стоит посмотреть это кино, не претендующее на гениальность или громкие похвалы. Просто Шедьяк сделал попытку снять серьезную картину о человеческих взаимоотношениях и любви через призму общения с духами. Собственно, получилось — не совсем триллер, не вполне мистика, но немного про любовь. Смотреть можно, потому как снято это, все-таки, очень даже красиво. Только не думайте, что «там» есть туннель. Возвращаясь к жизни, просто выныриваешь из темноты. Такая она — правда потустороннего существования.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×