Рецензия на VHS «Стрекоза»

Режиссер: Том Шедьяк
В ролях: Кевин Костнер, Линда Хант, Кэти Бейтс, Рон Рифкин
Жанр: мистический триллер
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4

Появление имени Тома Шедьяка в качестве одного из главных оснований для приобретения на обложке кассеты картины, в общем-то, немного мистической, для простого обывателя, равно как и для зрителя посвященного может показаться странным. И действительно, от человека, на чьем режиссерском счету были исключительно комедийные картины вроде «Чокнутого профессора» и «Эйс Вентура», обращение к теме общения с потусторонними мирами может показаться странным. Вот и кино получилось подстать.

Еще более странным может показаться, что за последний год уже два фильма — первой ласточкой стала картина создателя «Дороги на Арлингтон» Марка Пеллингтона «Человек-мотылек» — обращают зрителя к теме общения с умершими. Идеи, как видно, в Голливуде по одной не летают. Но «Стрекоза» и «Человек-мотылек» произведения достаточно разные, хотя принципы создания подобного рода картин, как ни странно, очень схожи.

Если в основе творения Пеллингтона лежала сказка о проклятом месте, куда попадешь и выйти не сможешь, то в «Стрекозе» поступили несколько иначе. Начитавшись популярной в конце 80-х годов книжки Реймонда Моуди «Жизнь после смерти», в которой утверждалось наличие некоего тоннеля, который проходит умерший, покидая бренное тело, Брэндон Кэмп и Майк Томпсон развили эту идею в рассказе, который и стал основой для сценария нового творения Шедьяка.

Сказать, что «Стрекоза» предсказуема, нельзя. Этот отдельными местами напряженный триллер хотя и не удивляет зрителя, но доставляет несколько приятных минут, из-за которых, может быть и стоит посмотреть это кино, не претендующее на гениальность или громкие похвалы. Просто Шедьяк сделал попытку снять серьезную картину о человеческих взаимоотношениях и любви через призму общения с духами. Собственно, получилось — не совсем триллер, не вполне мистика, но немного про любовь. Смотреть можно, потому как снято это, все-таки, очень даже красиво. Только не думайте, что «там» есть туннель. Возвращаясь к жизни, просто выныриваешь из темноты. Такая она — правда потустороннего существования.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×