Рецензия на VHS «А теперь, дамы и господа...»

Режиссер: Клод Лелуш
В ролях: Джереми Айронс, Патрисия Каас
Жанр: мелодрама
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Новая картина Клода Лелуша «А теперь, Дамы и Господа» — это прекрасная история любви, снятая одним из самых лучших режиссеров Франции. Новое творение восхитительно передает все палитру чувств, присутствующих в каждом кадре. Фильм заставляет радоваться и плакать одновременно. Но протирайте слезы, чтобы не пропустить ни минуты этого удивительного зрелища, так как каждая сцена это маленькое искусство в большом магическом мире Лелуша.

Поначалу фильм рассказывает о довольно странном романе продавщицы и воре Валентайне, укравшем не только бижутерию, но и ее сердце. Вступительный флирт — это всего лишь прелюдия к встрече настоящей любви, то, что разогревает сердце перед большим испытанием. Валентайна мучают кошмары, вызванные раскаянием. За все его грязные проступки ему требуется очищение.

Однако кроме истории вора в картину вплетается одинокая жизнь ресторанной певицы Джейн, летающей в облаках в мечтах о прекрасном мире шоу бизнеса и нескончаемой любви.

Несмотря на то, что по началу фильм кажется немножко криминальной картиной с элементами фарса, в глубине прячется романтическая страна, ожидающая своего звездного часа. Этот удивительный мир любви выплескивается в момент встречи наших героев. Картина обретает цвета, как лепестки розы после зимы и влюбленная пара превращается в одно неразделимое целое. Между ними много общего, так как они болеют странной болезнью, вызывающие провалы в памяти. Провалы создают в них чувство интимна и доверия, что укрепляет их связь. Их любовь прекрасна, они забывают о жизни, проблемах материального мира, когда видят удивительный путь, который им надо пройти вместе.

Режиссер фильма ранее очаровавший сердца зрителей фильмом «Мужчина и Женщина» сделал фильм-сказку. Такая любовь удивительна и прекрасна, но, к сожаленью, редко встречается в наше время. Прекрасно скомпонированная Мишелом Леграном музыка удерживает зрителей в трансе. Она дурманит и колдует, унося в невероятный мир любви и страсти.

Но очарование фильмом не обошлось бы без восхитительного дуэта Айронс — Каас. Это один из самых удачных экранных любовных дуэтов за последние годы. Джереми, как и ожидалось, не подвел; этот чувственный уводитель женских сердец представил нам игру достойную всяких наград.

Не менее восхитительна прекрасная и в фильме, и в жизни певица Патрисия Каас. После пластической операции она выгладит, как прекрасная двадцатилетняя девчонка, и зритель влюбляется в нее, стоит ей лишь улыбнуться. Для непрофессиональной актрисы она держится очень хорошо. Ее персонаж не позволяет опустить взгляда, гипнотически заставляя анализировать каждый дюйм ее тела.

Патриция также написала все песни к картине и впервые исполнила их на английском языке. Сочетание французского акцента и английской речи заставляет слушать их вновь и вновь, и так до истощения. Фильм справился со своей миссией, он показал чувства, которые так трудно передать даже при личной встрече. Эти чувства столь сильны, что после просмотра остается позитивная энергия, которой хочется поделится со всем миром, озаряя его лучами своего внутреннего света.

1481

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×