Рецензия на VHS «Тот, которого заказали»

Режиссер: Крис Вер Вель
В ролях: Кристиан Слейтер, Портия ди Росси, Ричард Дрейфус, Тим Аллен
Жанр: криминальная комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Когда в фильме нечего показать или отсутствует сценарий, все огрехи затыкают трюками и спецэффектами. Нынешнее кино, за редким исключением, к которому относится арт-хаус, отошло от главных принципов кинематографа эпохи до 60-х — первым делом сюжет, потом правило трех актов и эффектная развязка с «поцелуем в диафрагму» либо танцем главного героя меж двух столбов на залитом лунном светом бульваре.

Вопреки сложившимся сегодня традициям, режиссер-киноман Крис Вер Вель отошел от принятой сегодня схемы и сделал самое настоящее кино, которое бы с удовольствием снял, наверное, и Гай Ричи. Правда, если бы захотел отказаться от рапидной камеры, модного саунтдрека и Бреда Питта в роли второго плана. По сути своей, «Тот, которого заказали» (в оригинале «Кто такой Клейтис Тотт?») — это попытка вернуться к старым временам. Это фильм, скроенный из цитат из старых фильмов. Причем цитаты произносятся киллером-критиком (Тим Аллен), человеком, который в перерывах между выполнением заказов посещает кинотеатр «Повторного фильма» и ностальгирует по давно ушедшим временам.

История чем-то напоминает сказки Шахерезады. Попавший в переплет беглый каторжник меняет свою биографию на паспорт погибшего от рук киллеров скандального журналиста Клейтиса Тотта. Но охота за журналистом продолжается и взамен киллерам-недотепам на работу выходит киллер-критик, который скоро берет на мушку подложного Клейтиса Тотта и ждет поступления денег на счет за выполненную работу. Коротая время в гостинице и сидя под прицелом большого любителя старого кино, каторжник начинает рассказ истории своей жизни, потому как она, как оказывается, достойна быть снятой в кино.

Несмотря на то, что доврерие к Кристиану Слейтеру, как актеру, было подорвано его не вполне удачными появлениями на экране в последние годы, «Тот, которого заказали», наверняка, если и не вернет к этому актеру доброго расположения дума, по крайней мере замечательно скрасит досуг. Удивительно, но оказывается хороший детектив можно снимать без трюков и почти без перестрелок. Главное, чтобы сюжет был хороший.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1549

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×