Рецензия на VHS «В движении»

Режиссер: Филипп Янковский
В ролях: Константин Хабенский, Елена Перова, Оксана Фандера, Михаил Ефремов
Жанр: комедия
Выпуск: Екатеринбург-Арт
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Удивительно, как меняется восприятие кинофильма в зависимости от того, на каком экране его смотреть. Речь идет не о безумных постановках вроде «Годзиллы», где размер имеет значение. Нет. Казалось бы, какая разница между фильмом «В движении» при просмотре его в кинотеатре и дома? Оказывается, существенная. С маленького голубого домашнего экрана картина выглядит удивительно камерно. В ней не так много людей, как могло показаться в первый раз. Мирок Саши Гурьева сжимается. Остается модность постановки, музыка Данилы Калашника, но пропадает глобальность.

Теперь перед зрителем один на один остался только внутренний мир журналиста. Парня, который женился на красавице, с которой ему даже не о чем поговорить, которая не понимает его интересов, с которой легче молчать, чем говорить, потому что каждый разговор — это скандал с хлопающими дверьми и вещами на выход.

Парня, который на публике живет жизнью, соответствующей его статусу, а в редкие минуты, когда может позволить себе отдых, мечтает о полете на воздушном шаре, простой девушке, сексе на соломе где-нибудь в хлеву. О жизни, в которой нет шума, глянца, необходимости придумывать сладкую жизнь, брать сенсационные интервью у знаменитых покойников и защищать честь друга, жена которого готова раздвигать ноги перед первым встречным красавцем.

Он мечтает о жизни, в которой никто не мечтает о dolce vita. Но он в движении и вырваться из этой круговерти он не может, даже если захочет. Ведь его поезд пройдет там, где проложен путь. Его судьба — погоня за сенсациями. Пускай это будут даже летающие тарелки. Читатель любит невероятные события. Те, кто живет в тусовке, иногда пытаются вырваться из нее, кто там никогда не был — попасть. И в этой круговрети многие забывают, чем пахнет настоящая жизнь.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×