Рецензия на VHS «Идеальный воин»

Режиссер: Джуни Парк
В ролях: Леон Лаи, Еун-Хюе Парк, Тае-Йунг Юн
Жанр: фантастический боевик
Выпуск: Лизард
Оценка: 3

Воину не снятся сны. В короткие перерывы между боями он спит, как убитый, восстанавливает силы. Да и воображение — главная составляющая сна — у воина, по определению, должна отсутствовать, иначе о каком бое может идти речь. Гибель от массы впечатлений и переживаний — совсем не то, что должно ждать героя в конце жизненного пути. В «Идеальном воине» все наоборот, но тут, что называется, жанр обязывает.

Скромному служащему полицейского департамента Дину снятся сны. В них женщина, которую он прежде не знал. Каждый раз она одна и та же, но с приходом новой ночи ей грозит опасность, страшнее прежней. Кто и что она из себя представляет? Откуда завелась в голове полисмена? Оказывается, это астральная связь с девушкой Розой, ставшей жертвой неудачного эксперимента по путешествиям во времени. Дочь видного ученого, она приняла участие в исследовании и застряла во времени. Отважному Дину нужно ее вытащить из передряги. Еще чуть и будет «Клетка». Только девушка — не Дженнифер Лопез, да присоединяться к разуму безумца не приходится.

Подобный сюжет может прийти в голову только человеку, немного на эту самую голову больному. С другой стороны, разве это не способ отправить человека по миру, вернее, по мирам в безвременьи. Уж это куда лучше, чем бессмысленное скитание Гая Пирса с помощью «Машины времени». Здесь и постановка драк эффектная и костюмы персонажей вполне соответствуют своим немыслимым временам. Да и спецэффекты, хотя и не Голливуд, но вполне достойные. Что может разочаровать зрителя, так это переизбыток ожиданий. До заявленной на обложке «Матрицы» по уровню стиля далековато, да и бои здесь несколько более осмысленные, чем в «Смертельной битве». Но уж кому как нравится.

1609

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×