Рецензия на VHS «24 часа»

Режиссер: Луис Мандоки
В ролях: Шарлиз Терон, Кевин Бэйкон, Кортни Лав
Жанр: триллер, экшн
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

Винни-Пух ввел в словарный оборот понятия «неправильный мед» и «неправильные пчелы». Если же перейти на территорию кино, то фильм «24 часа» с точки зрения голливудских схем и штампов, вполне мог бы претендовать на звание «неправильного триллера», причем со знаком плюс. Так, по крайней мере, кажется поначалу.

Первая «неправильность» — практически полное отсутствие как таковой завязки сюжета с последующим постепенным раскачиванием действия. Перед нами молодые, счастливые супруги, Карен и Уилл, а также их маленькая дочь Эбби. Папа в самом начале улетает на конференцию, зритель не успевает моргнуть глазом, как дочурку похищают у мамаши прямо из-под носа, и… тут же возникает вторая «неправильность» — сами преступники, выбравшие очень необычную схему осуществления своего плана. И как следствие — столь же необычные взаимоотношения между похитителями и родителями девочки (все перипетии сюжета раскрывать не будем).

Это то, что мы видим на экране первые 10-15 минут фильма. А потом проходит еще 15 минут, 20, полчаса, и тут начинаешь понимать, что темп повествования вроде как высок, но с другой стороны, это ничто иное, как бег трусцой на месте. Изначально интересная я задумка сюжета, рассыпается на глазах в пух и прах. И это закономерно, ведь если преступники в чем-то и оригинальны, так это в своей нелепости. Их стратегия воспринимается по эту сторону экрана как нечто глупое и надуманное, кажется, рискни кто-нибудь повторить их действия в реальности, быть ему пойманным гораздо раньше, чем через 24 часа.

Картина рисковала стать малоинтересным и невнятным действом, но ее создатели все же нашли в себе силы, собрав в кулак волю и остатки творческого потенциала, выдать пусть и банальный, но в данной ситуации, более-менее удобоваримый финал.

Причем, «неправильный» триллер на ходу превратился во вполне «правильный» дорожный экшн, со всеми необходимыми атрибутами: погонями, авариями, демонстрациями технических возможностей различных видов транспорта.

Стоит отметить, не только экшн становится для зрителя спасением от скуки, позволяя досмотреть картину с некоторыми остатками энтузиазма в организме. Есть еще кое-что, способное привлечь его внимание.

Речь идет об исполнительнице главной роли, непотопляемой Шарлиз Терон. Эта отважная девушка с завидным постоянством снимается в самых «громких» провальных картинах последний лет («Жена астронавта», «Проснуться в Рено», «Азартные игры»), не теряя при этом своей популярности. Другую бы на ее месте голливудские продюсеры без лишних слов «вытолкнули» в категорию B, но Шарлиз прощается всё. Ведь кроме отменных внешних данных, она также обладает естественным обаянием и природным актерским талантом. Не важно, насколько слаб тот или иной фильм, можно быть уверенным на все 100%, Терон всегда отработает свой гонорар сполна, порадовав зрителя не только телом, но и душой, передав все многообразие чувств и эмоций своих героинь.

С такими параметрами, впору очередь занимать за «Оскаром», а не размениваться по мелочам, как в случае с «24 часами». Этот по-простецки динамичный экшн неплохо идет лишь под попкорн, но потом очень быстро выветривается из головы, не оставляя в памяти сколь либо заметного следа.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1504

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×