Рецензия на VHS «Блэкджек»

Режиссер: Джон Ву
В ролях: Дольф Лундгрен, Кейт Вернон, Фред Уиллиамсон
Выпуск: Союз-видео
Жанр: боевик
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Этот боевик Джона Ву был явно недооценен критиками, и странным образом выпал из перечня других суперхитов Ву. «Без лица», «Сломанная стрела», «Трудная мишень», «Говорящие с ветром» и конечно же «Миссия невыполнима 2» — все это дело рук великого китайского режиссера, который хоть и добился признания у себя на родине («Круто сваренный»), оказался более востребованным в Америке.

Добавляя в свои фильмы долю романтики, замедленные съемки и конечно же своих белых голубей, он делает свои фильмы, похожими на танец. У Джона Ву все сцены действия настолько изящны, что оторваться от экрана просто невозможно. Вспомните сцену погони в «Mission impossible 2», вспомните перестрелку в церкви в «Face/off»... да вспомните любой эпизод из любого фильма Ву!

Джек решает помочь раненому другу и берется охранять одну фотомодель за которой охотится маньяк. Разумеется, кроме Джека эту даму охраняют еще полсотни человек, но они не могут справиться со своей задачей. И только Джек способен остановить маньяка. Казалось бы, у парня есть все козыри — он умен, силен и на этом деле, как говорится «собаку съел». Но у каждого героя есть свои изъяны. Несколько лет назад при выполнении задания Джека ослепило световой гранатой. И с тех пор он не может переносить белый цвет — будь то молоко, белый свитер или просто лист бумаги. И негодяй знает о недостатке телохранителя, и чтобы обезвредить преступника Джеку необходимо победить свою фобию.

Ву на первом этапе работы в Голливуде приглашал в свои картины актеров, широкой публике известных, но не требующих высоких гонораров. Иначе как разгуляться с небольшим бюджетом? Так героями его картин в разное время становились Джон Траволта, Кристиан Слейтер, Николас Кейдж, Жан Клод Ван-Дамм. Зачастую это сотрудничество перерастало в дружбу, актеры перетекали из одного фильма в другой. С героем боевиков 80-х Дольфом Лунгреном случилось иначе. То ли режиссер не остался доволен его игрой, то ли актер не принимал методов работы Ву, сегодня история эта уже быльем поросла. От Дольфа требовалось не только мускулами потрясать воображение милых дам, но и танцевать, утешать, смеяться. Над «универсальным солдатом» режиссеру пришлось изрядно потрудиться, чтобы сделать из него актера. Возможно, сегодня Дольф уже жалеет, что продолжения работы с Ву не последовало. Он так и не смог подняться до уровня актеров для высокобюджетных картин и ушел из кино. Остались только воспоминания.

Но Господь с ним, с Лунгреном. Ву, как всегда, в своем репертуаре! Капля романтики в виде танца Джека со своей «клиенткой», боевые сцены, вроде расправы ослепшего Джека с врагами под руководством девочки, неизбежные замедленные съемки, ну и хэппи-энд с поцелуем в диафрагму. Нет только в фильме белых голубей.... А жаль. Вообще — интересная деталь. Фильмы, в которых Ву показал этих самых голубей имели большой успех — «Без лица» и «Миссия невыполнима 2» (исключение — «Трудная мишень»). А фильмы, где этих голубей нет или мало известны, или неудачны, как «Говорящие с ветром». Возможно, зрителю не хватает чувства полета? Так что, мистер Ву, формулу успеха мы раскусили: покажите голубей и любой фильм станет суперхитом.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1515

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×