Рецензия на VHS «Наше рождество»

Режиссер: Абель Феррара
В ролях: Дриа Ди Матео, Лило Бранкато, Айс Ти
Жанр: криминальная драма
Выпуск: Премьер
Оценка: 3

Абель Феррара — личность широко известная в узком кругу критиков и киноманов. Он, знаете ли, как мастер-одиночка, живущий в дешевом квартале грандиозного Голлливудского мегаполиса. Сидит себе тихо в уголке и «клепает» свои поделки. А поскольку природа не обделила его талантом, то авторский продукт в основной своей массе, очень даже неплох («Похороны», «Король Нью-Йорка», «Отель «Новая роза»). Однако от творческих неудач никто не застрахован, и Феррара, не являясь исключением из правил, изредка делает не вполне внятное кино («Опасная игра»).

Картину под названием «Наше рождество» сложно отнести как к удачным или же к провальным проектам режиссера, ибо она вызывает двоякие чувства.

С одной стороны перед нами очень честное кино. Речь в нем идет о супружеской паре (имена супругов так и не будут названы зрителям), живущей двойной жизнью. Днем — обычная семья, любящие родители своей маленькой дочурки, а по ночам — столь же обычные… торговцы наркотиками.

Жизнь — жестокая, циничная штука, и Абель Феррара ни за что не станет ее приукрашивать. Торговля наркотиками для главных героев картины — всего лишь работа, обыденность, в которой нет места морализаторству, угрызениям совести и мучительным мыслям о смысле жизни.

Жесткая искренность, фирменный знак Феррары, должна бы по идее в очередной раз подкупить зрителя, но этого не происходит.

Ведь, извините, но суровые будни драгдилеров, разборки, продажные полицейские, обшарпанные негритянские кварталы — все это давно пройдено и хорошо известно современному зрителю. Абель Феррара не только не предлагает ничего нового в этом направлении, но и более того, сам по себе фильм трудно назвать целостным и законченным. Здесь нет начала и конца, а лишь «отрезок из жизни», причем жизни скучной и однообразной, давно набившей оскомину, а потому малоинтересной для смотрящего на нее со стороны.

Занявшись в этот раз повтореньем, которое, как гласит поговорка, «мать ученья», Феррара не то чтобы схалтурил, а просто сделал неплохой малобюджетный продукт, спрос на который был удовлетворен задолго до него. Получилось то, что называется проходным фильмом в карьере режиссера. Знакомство зрителя с таким кино может быть и познавательно, но вовсе необязательно…

1481

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×