Рецензия на VHS «Вчера»

Режиссер: Джин Юн-Су
В ролях: Ким Юн-Джин, Чоу Мин-Су, Ким Сюнг-Ву, Джинг Су-Йенг, Ким Син-А
Жанр: футуристический боевик
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

На первый взгляд, перед нами стопроцентный хит. В основе сюжета модная тема клонирования человека и создание в процессе научных экспериментов из детей послушных механизмов-убийц. В ролях заняты популярные (для тех, кто знает Южно-корейский кинематограф) актеры, одетые стильно и вооруженные фантастическими электронными штучками. Да и изображение будущего, пускай и недалекого, в виде, неприглядном, хотя и очень узнаваемом — тоже тенденция моды. Короче, зритель должен восторгаться, девушки кричать ура и в воздух бросать чепчики. Не тут то было!

Самое поразительное, но объяснить, чем же этот фильм так плох, коли он так хорош, довольно сложно. Велика вероятность, что зрителю, который выдержит первый час картины, все остальное может даже понравиться. Ведь именно в первые 60 минут рассказываются самые важные моменты, из которых в последствии мучимый прошлым руководитель полицейского отряда и приглашенный психолог будут позже делать свои выводы. Но этот час надо пережить.

Надо каким-то образом заинтересовать зрителя, решил режиссер. Ведь тому, подчас, бывает сложно выслушивать монотонные диалоги, из которых, как водится, положено узнавать информацию для размышления. Руководствуясь этой благородной целью, режиссер поставил в начало картины такое количество почти бессмысленных перестрелок, от которых зритель начинает терять связь с реальностью, перестает уделять внимание разговорам, углубляясь в изучение потрясающей воображение фантастической аппаратуры. В итоге, когда надо бы уже начать думать и анализировать вместе с героями ситуацию, зритель просыпается и, словно студент на лекции, до конца фильма пытается понять, о чем, собственно, идет речь? Кого ищут, зачем, а главное, почему у девушки не один отец, как положено, а два?

В этот момент, если зритель действительно что-то пропустил, самое время перемотать назад и посмотреть все сначала. Главное при этом перематывать все перестрелки, иначе есть риск снова заснуть и пропустить что-нибудь важное.

Хочется обратить внимание на одну особенность кассеты, выпущенной «Союз-видео». Видимо, этим страдает некоторая часть выпущенной в продажу партии. Примерно на 90-й минуте фильма, когда остается еще почти 40 минут довольно неплохого экшна, перерезания глоток и взрывов, в записывающей аппаратуре случился сбой и на некоторых экземплярах фильма звук отстает от происходящего на экране на секунду или чуть больше. И если подобный эффект во время разговоров не очень мешает, то эффект при виде выстрелов возникает, словно смотрите на них с расстояния в несколько сотен метров. Сначала виден огонь из дула и дергающееся тело, а лишь потом раздается выстрел. Странный эффект, возвращающий зрителя во времена раздела видеопиратства в его просветительской стадии.

1461

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×