Рецензия на VHS «Машина времени»

Режиссер: Саймон Уэллс
В ролях: Гай Пирс, Саманта Мамба, Джереми Айронс
Жанр: фантастика, приключения
Выпуск: Премьер
Оценка: 3

Жил да был сказочник, и звали его Саймон Уэллс. Соберет он, бывало, вокруг себя детишек и давай рассказывать им истории всякие разные.

В тот злополучный день предложил Уэллс малышам сказку под названием «Машина времени». А эти малыши, нужно сказать, были привередливы и избалованы, не так то было просто увлечь их рассказами. Услышав название, стали детишки громко возмущаться, мол, знаем мы всё про эту самую машину времени, не интересно нам, не хотим…

А Саймон начал убеждать их, что это новая, оригинальная история, им должно понравиться. Насилу убедил.

Расселись все, и начал Уэллс свой сказ…

…Дело происходило в начале 20 века. Молодой изобретатель Александр Хартдеген был очень талантлив, и как настоящий ученый — немного не от мира сего. Тем не менее, кое-что из человеческого было ему все же не было чуждо. Этим кое-чем для Александра стала очаровательная Эмма. Любил ее изобретатель и решил как-то сделать предложение. Девушка согласилась, но судьба не была благосклонна к влюбленным. Появился ее жестокий слуга в лице отчаянного грабителя, и не успел Хартдеген сообразить, что же происходит, как Эмма уже отошла в мир иной не без помощи этого самого грабителя. Горю молодого бедолаги не было видно конца и края. Но он не обезумел, а погрузился с головой в науку. Только двигала им не страсть исследователя, а любовь, и единственное желание — вернуть свою возлюбленную…

Детишки, затаив дыхание, ловили каждое слово сказочника. Банальная, как казалось поначалу, история, превращалось в нечто интересное и по-настоящему драматичное. Это была не обычная приключенческая сказка, а рассказ о вечной всепобеждающей любви...

Хартдеген изобрел машину времени и отправился на ней в прошлое, чтобы спасти Эмму. Но, к сожалению, попытка оказалась неудачной (девочка, сидевшая рядом с Уэллсом, на этом месте сказки уже не могла сдержать слез). Однако ученый не сдавался. Не найдя решения своих проблем в прошлом, он решает отправиться в будущее, чтобы понять причину своих неудач…

Тут Уэллс остановил свой рассказ и сказал детишкам, что продолжит в следующий раз. Но они устроили такой шум и гам, что сказочнику «пришлось» уступить детским мольбам. Причем, видя искреннюю заинтересованность благодарных слушателей, Уэллс спросил, а не хотели бы они не просто услышать, но и воочию увидеть, чем закончится сказка.

— Хотим, хотим, — хором закричали дети.

— Тогда собирайтесь в дорогу. Путь предстоит долгий…

И пошли детишки следом за Уэллсом. Повел он их темным лесом, тайными тропами (которыми когда-то ходил его прадед Герберт, впервые поведавший миру эту сказку). Впереди их должна была ждать Волшебная поляна, скрывавшая, якобы, в себе разгадку истории. А пока, чтобы не терять время, сказочник продолжил свой рассказ, из которого дети узнали о том, как Хартдеген переместился во времени на 800 000 лет вперед и о том, какие опасности ждали его в изменившемся до неузнаваемости мире…

И вот, когда развязка была близка, сквозь толщу многовековых деревьев, пробился первый лучик света. Малыши поняли, что Волшебная поляна близка и ускорили ход.

Свет становился всё ярче и ярче, и вот, наконец, маленькие путешественники вышли из леса. Когда солнце перестало слепить глаза, увидели перед собой детишки странную картину. Огромное выцветшее поле, на котором произрастали блеклые колючие сорняки, и лишь внимательный взор мог выловить здесь немногочисленные яркие цветы на безликом просторе. Посреди поля небольшой ухоженный холмик, а на нем до боли знакомые детям слова: HOLLYWOOD, и чуть ниже: HAPPY END…

Поняли ребятишки, что жестоко обманул их волшебник, привел туда, где ничто новое, интересное и оригинальное не обитало в принципе. Какая там Волшебная поляна! Вокруг все было фальшивым, начиная с искусственной травы и заканчивая холмиком, который, как оказалось, был картонный.

А как же сказочник, спросите вы. А его и след давно уж простыл, скрылся обманщик в лесной чаще.

Не знали малыши дороги обратной, и ничего им не оставалось, как только остаться здесь, в этом павильонном рае, наполненном приторно-сладким дурманящим воздухом.

Бедные карапузы расселись вокруг большого камня, что стоял на опушке дремучего леса, и, греясь в лучах розового солнца, стали ждать помощи. А с камня на них одиноко смотрели странные буквы из иноземного языка.

«ZDES BIL IVAN SUSANIN» — суровый приговор, жуткая издевка времени, так и не понятая ими.

О судьбе пропавших детей до сих пор ничего не известно, однако вам, дорогие юные читатели, пусть эта история станет предостережением на будущее. Бойтесь «добрых» сказочников. Не всегда намерения их столь же чисты как сказочно-белоснежные голливудские улыбки, устоять перед которыми почти невозможно…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1534

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×