Рецензия на VHS «Любит, не любит»

Режиссер: Летиция Коломбани
В ролях: Одри Тоту, Самуэль Ле Биан, Изабель Карре
Жанр: мелодрама
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

У тех, кто в последние годы хотя бы пару раз обращал взор к современному французскому кино, может сложиться ощущение, что сегодня делают ставку только на одну актрису — Одри Тоту и одного актера — Самуэля Ле Биана. И если тенденция к продвижению Ле Биана на роль секссимвола национального кинематографа не столь очевидна, то с Тоту все наоборот. Число ее поклонников после нашумевшей «Амели» значительно возросло. Правда, ненавистников тоже.

Казалось, ну что в ней такого? Большущие глаза, которые хлопают так, что слышен свист ветра в ресницах, миниатюрная внешность. Талант? Большими глазами можно обмануть кого угодно. Даже убедить в наличии таланта.

И лишнее тому утверждению подтверждение — «Любит, не любит». Первая часть истории о художнице, влюбленной в практикующего врача, серенькая. Одри Тоту пытается что-то из себя изобразить, но выгладит это настолько стандартно и скучно, что диву даешься, как ее вообще могли пригласить на эту роль.

Тем приятнее наблюдать контраст игры Ле Биана в качестве измученного любовью доктора. Вторая новелла, переворачивает не только историю первой части и представление о самом фильме, но и становится тем самый буйком, из-за которого этот фильм вообще заметили кинокритики. И успех этой части не имеет никакого отношения к Одри. Самуэль Ле Биан («Братство волка») вытаскивает на своих плечах лихой поворот сюжета и благодаря ему общее впечатление от картины остается довольно неплохим.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×