Федор Бондарчук про «Сезон охоты»

В нашем распоряжении оказалось интервью Федора Бондарчкука о его работе над озвучанием «Сезона охоты». Фильм мы видели. Прямо скажем, представлять Федора Сергеевича, работающим голосом за медведя – это задачка не из легких, уж больно пропорции персонажа и человека за кадром различаются. Но актер справился на отлично! О работе над анимационным проектом он и рассказал, кажется, ничего не утаив.

Вы любите анимацию?
Очень! У меня двое детей, и мы всей семьей обожаем мультфильмы. Сначала это были советские мультики, которые сегодня можно смело назвать классикой. Но потом они закончились – в стране наступил период, который коснулся всего искусства в целом – я имею ввиду экономическую ситуацию. Поэтому это большое счастье, что сейчас стали появляться как зарубежные анимационные фильмы, так и российские.

Для Вас это первый опыт в озвучании мультфильма?
Да, я это делал это впервые. Хотя всегда мечтал, но как-то не получалось – не было интересных предложений. Поэтому когда мне позвонили со студии «Нева» и предложили озвучить главного персонажа – медведя Буга – из «Сезона Охоты», я сразу согласился. Во-первых, мне очень нравятся американские мультфильмы. Прежде всего серьезным подходом к их производству - там главных персонажей озвучивают актеры-звезды. Это означает, что анимационный проект по своему качеству ничем не уступает любому блокбастеру. И следить за продакшн не приходится – он априори есть, что тоже важно. И второе. Мне, как актеру, всегда было интересно попробовать себя в гротесковой комедии, где можно было бы изменять голос, шутить, кривляться. Но, к сожалению, сценариев для таких комедий нет, да и режиссеров уровня Гайдая тоже. Поэтому мне было интересно заниматься озвучанием - ты стоишь за микрофоном, тебя никто не видит, а изображение позволяет хулиганить, шепелявить, кричать, петь песни, пугаться шишек, безумных японских белок, воевать с французскими утками, пародируя французское произношение, при этом постоянно находиться в конфликте и в шуточной перепалке с моим другом оленем. Это - абсолютная творческая свобода!

Озвучание мультфильма отличается от художественного кино?
- Конечно! В анимационном фильме совсем другой подход. Когда работаешь над мультфильмом, необходимо обязательно попасть при артикуляции в гласные звуки. И еще – ни в коем случае нельзя изменять текст – все фразы персонажа пишутся под его «речь». Что же касается оригинальных интонаций, то здесь мне разрешили проявить больше самостоятельности! В общем, озвучание - достаточно сложная задача. Но проходит первый час адаптации, и у тебя возникает некое настроение. Ты «ловишь» это состояние и озвучиваешь всю картину, а потом выравниваешь какие-то части с технической точки зрения.

Как происходило Ваше утверждение на эту роль?
В Америке в таких проектах существует специальный кастинг, который проходят и актеры-звезды тоже. Поэтому мой голос также утверждала продюсерская студия.

Как проходило озвучание?
Это было с одной стороны сложно, а с другой – очень смешно. Представьте себе – сидят два взрослых человека, пьют кофе и серьезно разбирают твою роль: «В этой сцене речь идет о том…», а дальше разговор идет о бешеных белках, скунсах и т.д. Это очень весело! Если записать этот разговор, получится сцена для кино!

Чтобы лучше озвучить персонажа, надо было вживаться в его «шкуру»?
Так по-настоящему вживаться – конечно, нет. Мой медведь Буг все время куда-то перемещается – вот и я «ходил» вместе с ним. И его реакции на какие-то события – это мои эмоциональные краски. То есть если бы я был на его месте, я бы реагировал именно так, как я это сделал в мультфильме. Вообще, мне кажется, что аудитория будет удивлена, услышав мой голос. Да я и сам был удивлен.

Этот мультфильм ориентирован на детей, или на взрослых тоже?
Конечно, он для детей в первую очередь. Но также в нем есть достаточно взрослые шутки. Поэтому я убежден, что «Сезон Охоты» с удовольствием посмотрят как дети, так и взрослые. Мультфильм ориентирован на самую широкую аудиторию.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×