Рецензия на «Происшествие на горной дороге»

Ночью на безлюдной горной дороге автомобиль Эллен попадает в аварию. Придя в себя, девушка отправляется за помощью. Но первым, кого она встречает, оказывается огромный уродливый маньяк по прозвищу Луноликий, бросающийся за ней в погоню. Впрочем, скоро убийца узнает, что Эллен не такая легкая добыча, какой кажется.

Эпизод 1
Происшествие на горной дороге / Incident on and Off a Mountain Road

Режиссер: Дон Коскарелли
В ролях: Бри Тернер, Итан Эмбри, Джон ДеСантис, Ангус Скримм

На пилотный выпуск любого сериала возлагается особая ответственность. От режиссера требуется изложить свою историю таким образом, чтобы зритель непременно захотел посмотреть продолжение. «Мастера ужасов» – случай еще более исключительный: изначально шоу создавалось для прямой продажи на DVD, следовательно, именно на плечи постановщика первой серии ложился крест нелегкой миссии задать тон всем тринадцати выпускам. Но, вопреки всякой логике, «Происшествие» не дает ответа на вопрос, почему продюсеры решили доверить столь ответственное открытие антологии именно Дону Коскарелли. По сути, в его активе всего один очевидный успех – «Фантазм», а все продолжения не более чем эксплуатация той же идеи в новых декорациях. И хотя заслуг режиссера никто не умаляет, дела с креативностью обстоят у него не важно: достаточно посмотреть его сценарную фильмографию, чтобы убедиться – из тринадцати рукописей половина является сиквелами.

Вот и для «Мастеров ужаса» Коскарелли не стал придумывать ничего оригинального, просто состряпав бессмысленную визуальную кальку «Джиперса Криперса». Конечно, можно спорить и утверждать, что формат данного сериала не предполагает глубокой драматургии – важнее именно дар рассказчика. Но в том-то все и дело, что в наивном монтаже с вызывающе халтурной фоновой историей, растворяется весь саспенс происходящего и шитые белыми нитками персонажи так и остаются безликими фигурками, на судьбу которых совершенно наплевать. Даже вроде бы колоритный злодей вызывает исключительно раздражение абсурдными действиями и неадекватной реакцией на жиденькие атаки собственной жертвы. Стоит ли уточнять, что неизбежное появление в кадре Ангуса Скримма оказалось ненужной отсылкой к прославившему Коскарелли фильму?

Наконец, самым большим разочарованием новеллы становится финальный сюжетный поворот, вынуждающий сравнивать «Происшествие» с «Байками из склепа». Но если последние были живыми и искрометными, то первый выпуск «Мастеров ужаса» напоминает коченеющий труп, какую-либо помощь которому оказывать слишком поздно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
6
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×