Iron Man: закулисные войны ради куска жести

Непростительно прошляпив анонс Роберта Дауни-мл. в роли «Железного человека», в качестве извинения мы написали скромных размеров эссе о происходящем на проекте.

Перво-наперво, Джон Фавро объявил второго актера, который примет участие в фильме. Как и угрожалось на Комик-Коне, им стал Теренс Ховард из «Столкновения». Играть ему предстоит Джима Родса – главного помощника основного протагониста картины по разработке боевого наряда.

У всех фанатов комиксов про Тони Старка, он же – Железный Человек, Родс ассоциируется с Боевой Машиной – наиболее массивной и непобедимой формой стального доспеха. Сразу же после сообщения об участии в проекте Ховарда продюсеры сказали, что Боевой Машины в фильме не будет, так как было принято решение оставить ее для сиквела. Никто из фанатов в это решение пока не поверил, ведь на заявленном на Комик-Коне постере фильма была именно она, а не традиционный красный костюм.

Вообще, про ситуацию вокруг съемок «Iron Man» стоит сказать особо, так как фильм на свою беду перешел на стадию разработки в очень неспокойное для его создателей время. Дело в том, что из-за смены директоров, произошедшей в прошлом месяце в концерне Viacom, статус всех проектов студии был или изменен, или заморожен. Пережив резкое падение акций и неминуемое приближение финансового кризиса, руководство концерна заявило, что Paramount не будет более заниматься разработкой самостоятельных проектов стоимостью более $100 млн. и работать с актерами, которые хотят за работу более одной десятой этой суммы (привет, Том Круз!).

В случае с «Железным» сразу было понятно, что парой сотен миллионов он не обойдется, поэтому над лентой вполне мог зависнуть дамоклов меч. К счастью, финансированием картины с самого начала занимались не сами Paramount, а породившее первоначальный комикс издательство Marvel и сотрудничающий с ним инвестиционный фонд Merryl Lynch, обеспечивающий на данный момент проекту почти безграничные кредиты.

Спонсоры спонсорами, но такой вещи как ограничению гонораров звезд они помешать не смогли. С самого начала введения на Paramount нового 10-миллионного правила стало ясно, что участие в проекте Томов Крузов и Джейми Фоксов, как это обговаривалось ранее, исключено. Но на кого тогда сделают ставку режиссер и продюсеры?

Десять дней назад Джон Фавро объявил имя первого человека, которым оказался Роберт Дауни-младший, заявленный на роль Тони Старка. Похоже, что этот выбор был новостью только для фанатов, но не для продюсеров – иначе просто непонятно, как уже на следующий день после официального сообщения улыбающийся Дауни стал блистать на всех фотографиях фирменной старковской бородкой.

Забавно, что выбор Дауни был довольно предсказуем. Актер и его темное прошлое прекрасно подходят для прессы и пиара картины. Дело в том, что Тони Старк всю свою жизнь сражается с алкоголизмом, а Дауни всего несколько назад реабилитровался после затяжной и очень серьезной питейной зависимости. Добавьте к этому правильное количество номинаций на крупные кинонаграды, включая «Оскар», и станет понятно, что лучше кандидатуры опять-таки не найти.

Похоже, что такой же логике следовали продюсеры и при выборе Ховарда. После того, как Джейми Фокс оказался вне досягаемости, они перебрали весь список выдвигавшихся на «Оскар» негров и поняли, что кроме Ховарда никто на роль профессионального солдата средних лет не подходит: Вашингтон и Уилл Смит слишком дорогие, Джексон – немолод, а Куба Гудинг также неуместен, как и все братья Уайанс вместе взятые. В результате, победила конъюктура и… Теренс Ховард.

Чем же чреват для нас выбор Дауни и Ховарда и на ком это может отразиться в дальнейшем? Самое смешное, что в ответе на второй вопрос мы пока видим только одного человека – Сильвестра Сталлоне. Дело в том, что именно с ним была у Дауни договоренность на участие в его режиссерском проекте – биопике «По». Учитывая сложность и высокобюджетность проекта Фавро, можно предположить, что Дауни вряд ли будет свободен до второй половины 2008 года. Это минус, но минус, который легко может превратиться в плюс. Если Сталлоне удачно выпустит свои новые фильмы про Рокки и Рэмбо, то у биопика про Эдгара По будет светлое будущее и правильный актер, заметно повысивший, благодаря «жести» свой звездный статус.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×