Пресс-конференция по фильму «Как все»

Пьер-Поль Рендерс на сегодняшней пресс-конференции прочел лекцию о том механизме, который представляет из себя современное общество потребления, и дал некоторые рекомендации, как совладать с этим механизмом, не оказавшись за бортом, но и не давая морочить себе голову. Поводом для размышлений на столь актуальную, но от этого не менее широкую тему стала просьба подробнее рассказать о его картине «Как все».

«Это не призыв к войне»

«Общество – это диктатура без диктатора» - заявил сегодня Рендерс. Именно с такой диктатурой и приходится сталкиваться герою его нового фильма «Как все», но и любому гражданину любой страны во всем мире. «Нашей целью было добиться того, чтобы каждый зритель поставил себя на место главного героя и задумался: а как я поступил бы я?». Рендерс подчеркнул, что снимал отнюдь не бунтарский фильм. «Как все» - не призыв к войне! Это легкая комедия, которая, тем не менее, строится вокруг достаточно серьезной идеи. «Существует два полюса, - объяснил режиссер. – На одном полюсе – кино для узкого круга интеллектуалов, а на другом – «кино для всех». Мы старались оказаться между этими двумя полюсами. В результате одни считают наш фильм интеллектуальным, а другие видят в нем коммерческий проект».

Рендерсу уже довелось столкнуться с отказом нескольких кинотеатров показывать его картину, так как она де не вызовет интереса у зрителей. «Вот я и размышляю, - сказал Рендерс, - в зрителях ли тут дело или в диктатуре масс-медиа?..» Впрочем, режиссер по крайней мере не боится испортить отношения с телевидением из-за своего фильма. «Отношения с TV у меня никогда и не были хорошими», - замечает он.

Вместе с режиссером на пресс-конференции присутствовал и исполнитель главной роли – Халид Маадур. Он обратил внимание журналистов на то, как в фильме изменен взгляд на персонажей арабского происхождения, относительно французского кино. «Обычно арабские французы предстают в не слишком выгодном свете: они либо воры, либо мошенники… В нашем фильме это совсем не так. Наш герой – хороший человек, он симпатичен зрителю». Отвечая на вопросы журналистов, Маадур признался, что покупая товары в магазинах, не испытывает того прессинга, о котором повествует фильм, и не борется с системой. «Избежать этой системы невозможно, - поддержал своего актера Рендерс. – Но необходимо выработать собственную стратегию поведения, как это делают наши герои».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1905

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×