Пресс-конференция по фильму «Сколько ты стоишь?»

Разгорается фестивальный фейерверк: в темпе марафона демонстрируются конкурсные фильмы, приезжают из-за границы актеры, режиссеры, иногда целые съемочные группы. И у каждого из гостей, которых собрал под крышей «Октябрьского» XXVIII ММКФ, – свое «творческое лицо», собственный мотив приехать в Москву, собственная манера общения с журналистами. Бернард Блие предстал нам в образе «плохого мальчика». Он произносил целые монологи о необходимости эпатажа, курил трубку и небрежно ругал современный кинематограф. Зато с видом тонкого ценителя похвалил формы Моники Белуччи. Моника – это одновременно и муза картины «Сколько ты стоишь?», и исполнительница главной роли. Да-да, Блие настолько циничен, что собственных муз подряжает воплощать ими же вдохновленные фантазии.

«Кино для «плохих мальчиков»

Дразнить и эпатировать – вот главная задача Бернарда Блие. Не успели ему задать первый вопрос о смысле названия его нового фильма («Сколько ты стоишь?»), как Блие огорошил слушателей однозначным ответом: «Да нет никакого смысла!». Затем режиссер выдержал поистине театральную паузу, давая присутствующим возможность оценить эффект фразы, и продолжил: «Название фильма – последнее дело! Никакие названия ничего не значат, их даже выбирают не режиссеры а всякие продюсеры, промоутеры… Я выбрал название «Сколько ты стоишь?» потому, что оно всем понравилось; только поэтому. А если бы дело было только за мной, уж наверное я назвал бы свой фильм намного сложнее. Скажем, строчкой из стихотворения Бодлера». Пока в зале судорожно пытались прикинуть, насколько всерьез была произнесена речь режиссера и при чем тут вообще Бодлер, Блие достал трубку и начал забивать в нее табачок. Сидящий рядом Медведев закивал: курите, мол, курите, это никого не смутит, – и тут же со звоном разбил пустой стакан. Вот и третий звонок – Блие спокойно закуривает и представление начинается.

Название фильма «Сколько ты стоишь?», как уже было сказано, ничего не значит, да и сама картина, по словам режиссера, ни о чем. «Это даже не фильм, – говорит Блие. – Это просто ласковое прикосновение. Роскошная женщина нежно обнимет маленького мужчину». Основной мотив своей новой картины Блие сформулировал следующим образом: «Это как медленный парный танец под джазовую мелодию. Мы знаем, что в парных танцах всегда фигурирует кто-то третий. И как правило, он лишний». Блие не перестает акцентировать внимание на том, что «Сколько ты стоишь?» – фильм одной актрисы: он сделан строго под Монику Белуччи. В саундтрек нарочно включены фрагменты итальянских опер, чтобы показать, как волна божественной итальянской женственности, воплощенная в Монике, накрывает все пространство картины. Отведя Монике роль Венеры, другую звезду своего фильма, Жирара Депардье, которого с Блие связывают многие годы сотрудничества, режиссер запросто назвал негодяем. «За все эти годы он не мог измениться к худшему, потому что он уже в самом начале был максимально плох, настоящий негодяй! И при этом – один из лучших актеров в мире, ничего не попишешь».

Относительно своего поведения, как в кино так и в жизни, Бертран Блие говорит: «Истинного художника не может интересовать что-то, сделанное накануне. Творчество – это прежде всего новаторство, эпатаж». Своими фильмами режиссер стремиться разрушить сложившиеся стереотипы. «Мои фильмы всегда «против» – объясняет Блие. «Я считаю, что сейчас как раз подошло время снимать кино для «плохих мальчиков».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×