Фестивальные хроники

Каждый день десант «Настоящего кино» посещает все самые интересные мероприятия Московского Кинофестиваля и составляет подробнейшие отчеты об увиденном, услышанном и подсмотренном. С нашими репортажами вы всегда будете в курсе всего происходящего на ММКФ.

Лауреаты XXVIII ММКФ

Главный Приз XXVIII ММКФ Золотой «Святой Георгий»
«О Саре»
Швеция, 2005, Отман Карим

Специальный Приз жюри Серебряный «Святой Георгий»
Джереми Брок
«Уроки вождения», ВБР, 2006

Приз Серебряный «Святой Георгий» за лучшую режиссерскую работу
Бертран Блие
«Сколько ты стоишь?», Франция, 2006

Приз Серебряный «Святой Георгий» за лучшее исполнение мужской роли
Йенс Харцер
«Страхование жизни», Германия, 2005, реж. Бюлент Акинчи

Приз Серебряный «Святой Георгий» за лучшее исполнение женской роли
Джули Уотерс
«Уроки вождения», ВБР, 2006, реж. Джереми Брок

Приз программы «Перспективы»
«Чашма» (Источник)
Узбекистан, 2006, реж. Ёлкин Туйчиев

Специальный Приз за достижение вершин актерского мастерства и верность традициям школы К. Станиславского «Верю. Константин Станиславский»
Жерар Депардье

Специальный приз Федерации Киноклубов России фильму Российской программы в рамках XXVIII ММКФ
«Нанкинский пейзаж»
Россия, 2005, реж. Валерий Рубинчик

Приз Федерации Киноклубов России лучшему фильму Основной конкурсной программы
«Климт»
Австрия-Франция-Германия-ВБР, 2005, реж. Рауль Руис

Специальное упоминание и диплом Жюри Российской кинокритики
«Страхование жизни»
Германия, 2005, реж. Бюлент Акинчи


День 0

Итоги пресс-конференции дирекции фестиваля
Текст: Денис Данилов

Фоторепортаж с пресс-конференции
Фото: Максим Ушаков

День 1

Рецензия на фильм «Клятва» (фильм открытия)
Текст: Мария Гросицкая Расписание сеансов

Пресс-конференция Ченя Кайге (режиссер, «Клятва»)
Текст: Мария Гросицкая
Пресс-конференция жюри основного конкурса
Текст: Мария Гросицкая

Фоторепортаж с церемонии открытия (звездная дорожка)
Фото: Максим Ушаков

День 2

Рецензия на фильм «Сколько ты стоишь?» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая Расписание сеансов
Рецензия на фильм «Спи, мое золотко» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая

Пресс-конференция по фильму «Сколько ты стоишь?»
Текст: Мария Гросицкая
Пресс-конференция по фильму «Спи, мое золотко»
Текст: Мария Гросицкая

Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Сколько ты стоишь?»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Спи, мое золотко»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции жюри конкурса «Перспективы»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Котч»
Фото: Максим Ушаков

День 3

Рецензия на фильм «Лед и пламень» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая
Рецензия на фильм «Самурай, которого я любила» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая
Рецензия на фильм «Страхование жизни» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая

День 4

Рецензия на фильм «Как все» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая
Рецензия на фильм «О Саре» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая

Пресс-конференция по фильму «Как все»
Текст: Мария Гросицкая
Пресс-конференция по фильму «О Саре»
Текст: Мария Гросицкая

День 5

Рецензия на фильм «Букмекер» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая
Рецензия на фильм «Больше всего на свете» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая

Пресс-конференция по фильму «Букмекер»
Текст: Мария Гросицкая
Пресс-конференция по фильму «Больше всего на свете»
Текст: Мария Гросицкая

Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Букмекер»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Больше всего на свете»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Маяк»
Фото: Максим Ушаков

День 6

Рецензия на фильм «Пробуждение» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая
Рецензия на фильм «Червь» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая

Пресс-конференция по фильму «Пробуждение»
Текст: Мария Гросицкая
Пресс-конференция по фильму «Чеврь»
Текст: Мария Гросицкая

Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Червь»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Пробуждение»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции Жаклин Биссет
Фото: Максим Ушаков

День 7

Рецензия на фильм «Полурусская история» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая
Рецензия на фильм «Спроси у пыли» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая

Пресс-конференция по фильму «Полурусская история»
Текст: Мария Гросицкая

Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Полурусская история»
Фото: Максим Ушаков

День 8

Рецензия на фильм «Родственники» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая
new! Рецензия на фильм «Уроки вождения» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая

Пресс-конференция по фильму «Родственники»
Текст: Мария Гросицкая

Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Родственники»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Уроки вождения»
Фото: Максим Ушаков

День 9

Рецензия на фильм «Кто никогда не жил» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая
new! Рецензия на фильм «Климт» (основной конкурс)
Текст: Мария Гросицкая

Пресс-конференция по фильму «Кто никогда не жил»
Текст: Мария Гросицкая

Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Кто никогда не жил»
Фото: Максим Ушаков
Фоторепортаж с пресс-конференции фильма «Климт»
Фото: Максим Ушаков

День 10

new! Наш прогноз
Текст: Мария Гросицкая
new! Итоги фестиваля
Текст: Мария Гросицкая

new! Фоторепортаж с пресс-конференции Жерара Депардье
Фото: Максим Ушаков
new! Фоторепортаж с церемонии закрытия (звездная дорожка)
Фото: Максим Ушаков
new! Фоторепортаж с церемонии закрытия (награждения)
Фото: Максим Ушаков

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1868

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×