Роб Коэн: «Дети запомнят лето «Форсажа» и «хХх»

Робу Коэну уже 53 года, но в Голливуде он известен как постановщик молодежного кино. После прошлогоднего неожиданного хита “Форсаж” он стал уважаемым голливудским режиссером класса А, который знает, как привлечь молодую аудиторию.

Я бы хотел начать с вашего этнического происхождения. Вы – еврей. Но воспитали вас афро-американцы, правильно?

Да.

Как это повлияло на ваше желание стать кинорежиссером и повлияло ли вообще?

К тому, что я стал режиссером, привело много разнообразных событий в моей жизни. Например, в колледже я попросил своего товарища по комнате принести мне что-нибудь почитать. Я тогда болел и пролежал в постели шесть недель. И он принес мне книгу о кинематографе. Потом, когда я выздоровел, я написал маленький сценарий. Но этот эпизод в моей жизни не является каким-то определяющим. Была длинная цепочка различных событий.

Вы избегаете работать с людьми, главным приоритетом которых является эго?

Нет.

Вам сейчас 53 года. И это интересный возраст. Особенно, когда вы снимаете молодежное кино. Как вам это дается? И тяжело ли быть модным в таком возрасте?

Ну, во-первых, я не пытаюсь быть модным. Я лишь делаю то, что мне интересно. Я даже не думал, что фильм про нелегальные уличные гонки – модная идея. Я не пытался сделать модное кино. Я лишь хотел снять фильм как можно более достоверный к реальности.

Вы когда-нибудь ощущали необходимость изменяться с течением времени, адаптироваться к тому, чего хочет зрительская аудитория в различные периоды времени?

Да. Я был очень удивлен, когда пользовался успехом мой ранний фильм “Моутаун”. Затем я поставил “Маленький круг друзей”. Я очень люблю этот фильм. Но успеха у зрителей он не имел и критикам не понравился. Поэтому я думаю, что прошел очень долгий путь в этом деле и теперь понимаю что к чему. Даже такой человек, как Стивен Спилберг, чьи способности пришли интуитивно, в свое время предлагал идеи, которые казались просто абсурдными. Сегодня же мне очень нравится говорить с вами и другими людьми, сделать фильм в рекордные сроки, которым я могу гордиться и работать на съемочной площадке с действительно клевыми людьми. Если бы этот успех пришел ко мне раньше, то не думаю, что я бы смог оценить его по достоинству. Я знаю, что в один прекрасный день все это закончится. Колесо повернется, и я уже буду никому не нужен. Все то, что я считаю ценным и важным, для других будет неинтересно. Это обязательно произойдет. А потом возможно колесо опять повернется, но может и нет.

Вы хотели снять “xXx” из-за своих детских воспоминаний?

Да. Когда я, еще будучи ребенком, впервые увидел “Доктора Ноу” и “Из России с любовью”, я был в диком восторге от них. И теперь я сам себе говорю: “Господи, дети увидят один из моих фильмов и до конца своей жизни они будут помнить лето “Форсажа” или “хХх”. И они будут вспоминать тот головокружительный прыжок на мотоцикле, который совершает Вин Дизель”. И если у меня получилось сейчас это сделать, то я точно самый счастливый человек.

Вы как-то говорили, что очень не хотели бы продолжения “Форсажа”. Оригинальность для вас очень важна. Вы не боитесь, что эти слова потом аукнутся, если вы снимите сиквел “хХх”?

Нет. Потому что если я сниму вторую часть, то она будет такой же оригинальной, что и первая.

Чем вы собираетесь заняться теперь? Немного отдохнете или возьметесь за написание сценария к сиквелу “Иксов”?

Буду работать с Ричем Уайлксом над сценарием сиквела. Но я бы хотел снять что-нибудь еще начала съемок сиквела “Иксов”. Я уже говорил с Джо Ротом (глава Revolution Studios) на эту тему.

3788

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×