Роб Коэн: «Дети запомнят лето «Форсажа» и «хХх»

Робу Коэну уже 53 года, но в Голливуде он известен как постановщик молодежного кино. После прошлогоднего неожиданного хита “Форсаж” он стал уважаемым голливудским режиссером класса А, который знает, как привлечь молодую аудиторию.

Я бы хотел начать с вашего этнического происхождения. Вы – еврей. Но воспитали вас афро-американцы, правильно?

Да.

Как это повлияло на ваше желание стать кинорежиссером и повлияло ли вообще?

К тому, что я стал режиссером, привело много разнообразных событий в моей жизни. Например, в колледже я попросил своего товарища по комнате принести мне что-нибудь почитать. Я тогда болел и пролежал в постели шесть недель. И он принес мне книгу о кинематографе. Потом, когда я выздоровел, я написал маленький сценарий. Но этот эпизод в моей жизни не является каким-то определяющим. Была длинная цепочка различных событий.

Вы избегаете работать с людьми, главным приоритетом которых является эго?

Нет.

Вам сейчас 53 года. И это интересный возраст. Особенно, когда вы снимаете молодежное кино. Как вам это дается? И тяжело ли быть модным в таком возрасте?

Ну, во-первых, я не пытаюсь быть модным. Я лишь делаю то, что мне интересно. Я даже не думал, что фильм про нелегальные уличные гонки – модная идея. Я не пытался сделать модное кино. Я лишь хотел снять фильм как можно более достоверный к реальности.

Вы когда-нибудь ощущали необходимость изменяться с течением времени, адаптироваться к тому, чего хочет зрительская аудитория в различные периоды времени?

Да. Я был очень удивлен, когда пользовался успехом мой ранний фильм “Моутаун”. Затем я поставил “Маленький круг друзей”. Я очень люблю этот фильм. Но успеха у зрителей он не имел и критикам не понравился. Поэтому я думаю, что прошел очень долгий путь в этом деле и теперь понимаю что к чему. Даже такой человек, как Стивен Спилберг, чьи способности пришли интуитивно, в свое время предлагал идеи, которые казались просто абсурдными. Сегодня же мне очень нравится говорить с вами и другими людьми, сделать фильм в рекордные сроки, которым я могу гордиться и работать на съемочной площадке с действительно клевыми людьми. Если бы этот успех пришел ко мне раньше, то не думаю, что я бы смог оценить его по достоинству. Я знаю, что в один прекрасный день все это закончится. Колесо повернется, и я уже буду никому не нужен. Все то, что я считаю ценным и важным, для других будет неинтересно. Это обязательно произойдет. А потом возможно колесо опять повернется, но может и нет.

Вы хотели снять “xXx” из-за своих детских воспоминаний?

Да. Когда я, еще будучи ребенком, впервые увидел “Доктора Ноу” и “Из России с любовью”, я был в диком восторге от них. И теперь я сам себе говорю: “Господи, дети увидят один из моих фильмов и до конца своей жизни они будут помнить лето “Форсажа” или “хХх”. И они будут вспоминать тот головокружительный прыжок на мотоцикле, который совершает Вин Дизель”. И если у меня получилось сейчас это сделать, то я точно самый счастливый человек.

Вы как-то говорили, что очень не хотели бы продолжения “Форсажа”. Оригинальность для вас очень важна. Вы не боитесь, что эти слова потом аукнутся, если вы снимите сиквел “хХх”?

Нет. Потому что если я сниму вторую часть, то она будет такой же оригинальной, что и первая.

Чем вы собираетесь заняться теперь? Немного отдохнете или возьметесь за написание сценария к сиквелу “Иксов”?

Буду работать с Ричем Уайлксом над сценарием сиквела. Но я бы хотел снять что-нибудь еще начала съемок сиквела “Иксов”. Я уже говорил с Джо Ротом (глава Revolution Studios) на эту тему.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4054

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

    новости в Twitter
  • страница на Facebook