«Фанатка»: О новом молодежном триллере в лицах

Фильм чем-то похож на «Роковое влечение» и, на мой взгляд, это неплохо. Он представляет собой смесь кровавых сцен из триллеров и невинные шалости начинающих созревать подростков. Прекрасная мешанина. Например, когда вас бросают в бассейн (также, как «ту девушку из «Траффика» Эрику Кристенсен), вы думаете только о том, как вы скажете слово «скользкий»? Во всяком случае, вот вам мое интервью в качестве доказательства.

Джесси Бредфорд

Первый, с кем я хотел поговорить, был Джесси Бредфорд. В фильме он играет Бена Кронина -- олимпийского чемпиона по плаванию и учащегося старших классов школы. За последнее время он снялся в «Clockstoppers» и «Добейся успеха» («Brinbg it on»), но для большинства зрителей он один из многих начинающих голливудских актеров. Когда я готовился к интервью, меня сильно интересовал вопрос: неужели все пловцы такие высокие? Он очень высокий – 5-7 футов как минимум. Каково же было мое изумление – это оказались обычные спецэффекты! Во всяком случае он мне немного рассказал о процессе съемок фильма и о том, как готовился к своей роли. Например, Джесси должен был делать по 70 заплывов за раз, причем делать это так хорошо, как для первого и единственного дубля. Он также поведал о своем недавнем контракте с Columbia Universal и о планах относительно актерской и музыкальной карьеры (он играет на гитаре и, по словам его коллег-актеров, действительно неплохо играет). Джесси мечтает исколесить всю страну на машине с лучшим другом. Таковы его ближайшие планы.

С чего началась твоя актерская карьера?

Свою первую роль я сыграл, когда мне было четыре года. Фильм назывался «Falling in love» с Робертом де Ниро и Мэрил Стрип. Я играл сына де Ниро и задействован был всего в трех сценах. И мои родители решили, что дан хороший старт, раз у меня получается играть, и надо поступить в колледж. Но в данный момент я хочу отвлечься от этого и как следует отдохнуть.

Когда ты проходил пробы к фильму, были какие-нибудь испытания?

Нет, но были неожиданности – бритье и загар. Это я долго обсуждал. Я брил грудь, поскольку думал, что внешне буду выглядеть лучше и даже, возможно, моложе. Я был весьма соблазнителен в Speedo и это льстило моему самолюбию, так что я подумал, черт возьми, ведь моему же герою в фильме не миллион лет. В результате я весь был такой молочно-белый на съемках.

Ты действительно снимался во всех эпизодах, где приходилось плавать?

Ну, на самом деле у меня был дублер, и в первый съемочный день мы оба снимались в бассейне. Он был гораздо лучшим пловцом, чем я. Но общее мнение коллектива было такое – в объективе камеры моя филейная часть выглядит лучше. В итоге решили снимать нас обоих. Я не уверен, были ли еще моменты в фильме, где нет меня, но все что касается сцен плавания, то там уже прибегали к умелому монтажу. У меня было мало времени как следует натренироваться, чтобы выглядеть как настоящий олимпийский чемпион по плаванию, но все-таки нехватка времени может служить оправданием.

Майкл Даглас является продюсером этой картины. Было ли что-то похожее в тебе от характера его героя из фильма «Роковое влечение»? Смотрел ли ты этот фильм прежде?

Нет, мне не удалось этого сделать. Во время репетиций я раздобыл копию этого фильма, но так и не посмотрел его. Возможно, я это сделал сознательно, поскольку не хотел, чтобы фильм на меня как-то влиял. Каждый фильм самобытен, и не надо смешивать одно с другим.

Ты играешь в фильме с двумя очень привлекательными актрисами. Каково было общаться с ними?

Я живу в Нью-Йорке в отличие от Эрики и Шири. Темп жизни этого города их слегка смущал. Поэтому мы везде ходили вместе – просто гуляли или сидели в кафе, ходили по клубам и на дискотеки. Мы прекрасно проводили время втроем. Я думаю, они очень талантливые актрисы и многое сделали для фильма.

Почему Бен всех обманывает в фильме?

Вообще в фильме не так много таких моментов, их решили вырезать. Когда я работал над этой картиной, я так определил для себя ее главную идею: вы знаете, что в вашей жизни может случиться дежа вю и у вас есть шанс во второй раз что-то изменить, как вы используете этот последний шанс? Такая жизненная ситуация показана на примере моего героя Бена. Он счастлив со своей девушкой, она предлагает ходить вместе в школу в их городе, а он думает – зачем? В принципе хорошая идея, но он-то планировал совсем другое. Она готова пожертвовать всем, лишь бы сбылись мечты о совместных прогулках до школы, и это и приводит его к серьезным раздумьям. Чего он в действительности хочет от жизни? Я думаю, мой герой принял довольно странное решение. Когда в его жизни снова происходит подобная ситуация, и уже другая девушка из новой школы нравится ему, ему не хочется ее обманывать, он просто спугивает ее своим отношением. И вместо того, чтобы задуматься, как надо было поступить в этой уже знакомой ситуации, он решает, что проще играть роль простачка, который сам не знает, чего хочет от жизни.

страницы:
1
2
3

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×