Том Круз и Стивен Спилберг о фильме «Особое мнение», успехе и предвидении

Когда гости сели в трех метрах от ближайшего журналиста, переглянулись -- действительно ли стоит им сидеть так далеко от журналистской братии, когда наконец два самых влиятельных человека в Голливуде – Том Круз и Стивен Спилберг отставили свои спиртные напитки и оттащили стол еще на полметра от места, где я сидел, я понял, интервью будет не совсем таким, как я думал. Совсем не таким.

Как вы относитесь к предвиденью будущего и есть ли в этом опасность узнать слишком много?

Стивен Спилберг: Я думаю …это подобно религии. Будущее – предопределено оно или вы можете сделать выбор, можете управлять вашей собственной судьбой? Я думаю, ответ на этот вопрос у каждого свой. Зависит от собственной веры каждого человека. Иногда мне кажется , что я сам творец своей судьбы. Я следую по предопределенному пути. А иногда мне кажется , что я и моя судьба находятся в чей-то власти. И в этот момент я чувствую реальную угрозу, я нахожусь в смятении. Но несмотря на это, я скажу вам так: мое будущее находиться в моих руках и все дальнейшее будет зависеть от моего настроения!

Том Круз: Я хотел бы знать о будущем. Мне нравятся вопросы, которые ставит перед всеми нами наша картина. Существует ли судьба, или мы имеем выбор? Я полагаю, что мы можем выбирать и, в зависимости от своего выбора, мы изменяем конец своей жизни. Я заинтересовался будущим и это, отчасти, побудило меня сниматься у Стивена. Стивен сказал, что хочет сделать фильм, словно мы уже находимся через 50 лет от сегодняшнего дня, в будущем. Стивен говорил: "Я хочу создать мир, таким, как он будет выглядеть в будущем. На что он будет похож? Иногда зрители будут чувствовать связь того будущего и сегодняшнего настоящего. Человек будет узнавать некоторые вещи, но в большинстве все технологии уйдут очень далеко от сегодняшнего уровня». И я был очарован этим.


Я думаю, что кино, которое приводит мысли в замешательство – это как раз то кино, которого я жажду видеть с большим нетерпением. Я рад, когда в фильме мне приходится включать мозги. [Стивен Спилберг]

«Особое мнение», «Ванильное небо» и ваш, мистер Спилберг, «Искусственный разум» все имеют схожую тему, в них действительность – это понятие субъективное. Ваши картины подобны этой действительности, они тоже в чем-то субъективные. Это совпадение, что вы оба оказались вместе, чтобы сделать этот фильм? Ведь вы оба имели дело с подобными фильмами.

С.С: Я не вижу здесь подобных общих тем, потому что в «Особом мнении» действительность реальна. В нем нет альтернативной реальности, равно, как нет ее и в «Искусственном разуме». ”Ванильное небо” – восхитительно, потому что необходимо было понимать, где, в каком времени, главный герой находится. Я думаю, что кино, которое приводит мысли в замешательство – это как раз то кино, которого я жажду видеть с большим нетерпением. Я рад, когда в фильме мне приходится включать мозги. В тоже время я хочу создавать фильмы серьезные, глубокие. Ведь я стал взрослее. Я стал разбираться в сущности самого вопроса. И это именно то, что я пытался делать в “Особом мнении“.

В Ваших фильмах есть что-то общее с фильмами Брайена Де Пальмы, съемки сквозь пространство и время. Убийства с разных ракурсов. Джессика Харперс в конце…

C.С: Ну, Брайан Де Пальма и я, мы оба учились у одного человека. Это был Альфред Хичкок.

Т.К: [Смеется].

Как вы относитесь к общественному мнению о ваших фильмах и заставляет ли оно что-то менять, когда Вы приступаете к работе над новым проектом? Предостерегаете ли Вы себя от чего-то? Или может быть возникает чувство, что вам захочется что-то изменить в фильме, когда он уже выходит на экраны?

С.С:Я нормально к этому отношусь. Вы говорите о тех откликах, которые звучат после пресс-показа?

Я говорю в целом. Критика, кассовые сборы…

C.С: Все это не так важно для меня. И никогда не было. Я никогда особенно не придавал этому значения. И это никак не влияет на мой следующий фильм, получилось ли у меня создать хит или не удалось повторить прежний успех. Все это не меняет моего мнения относительно фильма над которым я работаю. Я не говорю: «Ох! Мне необходимо создать хит с целью получить побольше денег.

Т.К.: Никогда не знаешь, что именно делаешь правильно.

С.С.: И никто точно не может знать до самой последней минуты. Мы здесь, потому что у нас сейчас получилось, но никто не знает, как долго это будет продолжаться. Я делаю кино. И я действительно не…. Я просто один из тех немногих людей, которые не смотрят какие кассовые сборы в понедельник или вторник после уикенда. Я больше заинтересован тем хорошим ли оказался мой фильм, нежели тем сколько он собрал в прокате.

страницы:
1
2
3

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×