Том Круз и Стивен Спилберг о фильме «Особое мнение», успехе и предвидении

Когда гости сели в трех метрах от ближайшего журналиста, переглянулись -- действительно ли стоит им сидеть так далеко от журналистской братии, когда наконец два самых влиятельных человека в Голливуде – Том Круз и Стивен Спилберг отставили свои спиртные напитки и оттащили стол еще на полметра от места, где я сидел, я понял, интервью будет не совсем таким, как я думал. Совсем не таким.

Как вы относитесь к предвиденью будущего и есть ли в этом опасность узнать слишком много?

Стивен Спилберг: Я думаю …это подобно религии. Будущее – предопределено оно или вы можете сделать выбор, можете управлять вашей собственной судьбой? Я думаю, ответ на этот вопрос у каждого свой. Зависит от собственной веры каждого человека. Иногда мне кажется , что я сам творец своей судьбы. Я следую по предопределенному пути. А иногда мне кажется , что я и моя судьба находятся в чей-то власти. И в этот момент я чувствую реальную угрозу, я нахожусь в смятении. Но несмотря на это, я скажу вам так: мое будущее находиться в моих руках и все дальнейшее будет зависеть от моего настроения!

Том Круз: Я хотел бы знать о будущем. Мне нравятся вопросы, которые ставит перед всеми нами наша картина. Существует ли судьба, или мы имеем выбор? Я полагаю, что мы можем выбирать и, в зависимости от своего выбора, мы изменяем конец своей жизни. Я заинтересовался будущим и это, отчасти, побудило меня сниматься у Стивена. Стивен сказал, что хочет сделать фильм, словно мы уже находимся через 50 лет от сегодняшнего дня, в будущем. Стивен говорил: "Я хочу создать мир, таким, как он будет выглядеть в будущем. На что он будет похож? Иногда зрители будут чувствовать связь того будущего и сегодняшнего настоящего. Человек будет узнавать некоторые вещи, но в большинстве все технологии уйдут очень далеко от сегодняшнего уровня». И я был очарован этим.


Я думаю, что кино, которое приводит мысли в замешательство – это как раз то кино, которого я жажду видеть с большим нетерпением. Я рад, когда в фильме мне приходится включать мозги. [Стивен Спилберг]

«Особое мнение», «Ванильное небо» и ваш, мистер Спилберг, «Искусственный разум» все имеют схожую тему, в них действительность – это понятие субъективное. Ваши картины подобны этой действительности, они тоже в чем-то субъективные. Это совпадение, что вы оба оказались вместе, чтобы сделать этот фильм? Ведь вы оба имели дело с подобными фильмами.

С.С: Я не вижу здесь подобных общих тем, потому что в «Особом мнении» действительность реальна. В нем нет альтернативной реальности, равно, как нет ее и в «Искусственном разуме». ”Ванильное небо” – восхитительно, потому что необходимо было понимать, где, в каком времени, главный герой находится. Я думаю, что кино, которое приводит мысли в замешательство – это как раз то кино, которого я жажду видеть с большим нетерпением. Я рад, когда в фильме мне приходится включать мозги. В тоже время я хочу создавать фильмы серьезные, глубокие. Ведь я стал взрослее. Я стал разбираться в сущности самого вопроса. И это именно то, что я пытался делать в “Особом мнении“.

В Ваших фильмах есть что-то общее с фильмами Брайена Де Пальмы, съемки сквозь пространство и время. Убийства с разных ракурсов. Джессика Харперс в конце…

C.С: Ну, Брайан Де Пальма и я, мы оба учились у одного человека. Это был Альфред Хичкок.

Т.К: [Смеется].

Как вы относитесь к общественному мнению о ваших фильмах и заставляет ли оно что-то менять, когда Вы приступаете к работе над новым проектом? Предостерегаете ли Вы себя от чего-то? Или может быть возникает чувство, что вам захочется что-то изменить в фильме, когда он уже выходит на экраны?

С.С:Я нормально к этому отношусь. Вы говорите о тех откликах, которые звучат после пресс-показа?

Я говорю в целом. Критика, кассовые сборы…

C.С: Все это не так важно для меня. И никогда не было. Я никогда особенно не придавал этому значения. И это никак не влияет на мой следующий фильм, получилось ли у меня создать хит или не удалось повторить прежний успех. Все это не меняет моего мнения относительно фильма над которым я работаю. Я не говорю: «Ох! Мне необходимо создать хит с целью получить побольше денег.

Т.К.: Никогда не знаешь, что именно делаешь правильно.

С.С.: И никто точно не может знать до самой последней минуты. Мы здесь, потому что у нас сейчас получилось, но никто не знает, как долго это будет продолжаться. Я делаю кино. И я действительно не…. Я просто один из тех немногих людей, которые не смотрят какие кассовые сборы в понедельник или вторник после уикенда. Я больше заинтересован тем хорошим ли оказался мой фильм, нежели тем сколько он собрал в прокате.

страницы:
1
2
3

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×