Колдунья | Практическая магия

Комедийное шоу «Колдунья», выходившее на канале ABC с 1964 по 1972 годы, не могло не обратить на себя внимание большого кино. Самый рейтинговый сериал на протяжении семи лет, названный «Телегидом» одной из пятидесяти лучших программ всех времен, и породивший не только спин-офф о дочке главной героини, но и японскую версию – все намекало на критическую необходимость римейка.


Внимание! Полную версию этой статьи вы можете прочитать в деcятом номере журнала «Настоящее кино», (в продаже с 17 августа).


Это была история о могущественной ведьме Саманте, решившей начать обычную мирскую жизнь, выйдя замуж за простого парня, что пришлось сильно не по вкусу ее матери, Эндоре. В каждой серии Эндора старалась извести зятя, с помощью магии превращая жизнь ничего не подозревающего родственника в сплошное испытание.

Действительно, «Колдунья» имела все задатки для превращения в кинокартину – фабула прекрасно укладывалась в полуторачасовое действие, сюжетные ямы за девять лет эфира были изучены вдоль и поперек, а неослабевающая любовь зрителей гарантировала полные залы. Поэтому появившиеся в начале 90-х слухи о начале работы над проектом никого не удивили.

В начале 2000 года Columbia вновь попытались воскресить римейк, поочередно примеривая на роль Саманты Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз и Дженнифер Эннистон. И хотя две последние наверняка неплохо смотрелись бы в ленте, продолжения эти кастинги так и не получили. Как выяснилось позднее, продюсеров не устраивал имевшийся на руках сценарий – тот слишком буквально переносил события телешоу на экран, в то время, как на Columbia хотели чего-то нового.

Наконец, разведенная с Томом Крузом и стремительно взошедшая на Олимп славы Кидман, нашла в своем графике свободное окно. К концу 2002 года она была лакомым кусочком для любого проекта, поэтому студия не стала долго торговаться в цене. Решив на этот раз не упускать звезду, для написания сценария в срочном порядке была ангажирована Нора Эфрон, а в партнеры Кидман выбран Майк Майерс. Впрочем, с последним договор не заключался, что позволило год спустя заменить его Уиллом Феррелом, собравшим тридцатимилионным «Эльфом» потрясающую кассу. Последнюю точку в сценарии Нора Эфрон поставила в 2004 году, приняв к тому моменту решение снимать картину.

Новая версия сценария рассказывала историю в истории: для участия в снимающемся римейке «Колдуньи», что должен стать столь необходимым хитом для карьеры Джека Витта, актер приглашает свою новую знакомую Изабель, вкратце рассказывая ей суть сюжета. Изабель предстоит сыграть Саманту – ведьму, завязавшую с колдовским прошлым, и вышедшуюю, вопреки воле матери, за простого смертного. Все идет достаточно неплохо до того момента, как Изабель и Джек не влюбляются друг в друга. И тут выясняется, что Изабель – потомственная ведьма, решившая начать нормальную жизнь, а ее матери, играющей в том же фильме Эндору, объект романтической страсти дочери совсем не по душе.

Американский зритель прохладно встретил картину – стартовавшая со второго места, «Колдунья» не справилась с вернувшимся «Бэтменом», несмотря на всю свою популярность. Возможно, причина не самого завидного проката объясняется тем, что воспоминания об оригинальном шоу слишком дороги сердцу среднестатистического американца, не воспринимающего в ролях любимцев звезд нового поколения. Наверняка, и мы были бы недовольны видеть Евгения Стычкина и Викторию Толстоганову в римейке «Иронии судьбы», появись он на свет – уж слишком канонические образы создали Андрей Мягков и Барбара Брыльска. Но зато, в случае с «Колдуньей» у нас есть серьезное преимущество: мы не видели сериала, и будем смотреть ленту сквозь призму незамутненного восприятия. А там, кто знает, может, как просто очередная комедия, «Колдунья» очень неплоха?!


Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить

Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ» для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×