Колдунья | Практическая магия

Комедийное шоу «Колдунья», выходившее на канале ABC с 1964 по 1972 годы, не могло не обратить на себя внимание большого кино. Самый рейтинговый сериал на протяжении семи лет, названный «Телегидом» одной из пятидесяти лучших программ всех времен, и породивший не только спин-офф о дочке главной героини, но и японскую версию – все намекало на критическую необходимость римейка.


Внимание! Полную версию этой статьи вы можете прочитать в деcятом номере журнала «Настоящее кино», (в продаже с 17 августа).


Это была история о могущественной ведьме Саманте, решившей начать обычную мирскую жизнь, выйдя замуж за простого парня, что пришлось сильно не по вкусу ее матери, Эндоре. В каждой серии Эндора старалась извести зятя, с помощью магии превращая жизнь ничего не подозревающего родственника в сплошное испытание.

Действительно, «Колдунья» имела все задатки для превращения в кинокартину – фабула прекрасно укладывалась в полуторачасовое действие, сюжетные ямы за девять лет эфира были изучены вдоль и поперек, а неослабевающая любовь зрителей гарантировала полные залы. Поэтому появившиеся в начале 90-х слухи о начале работы над проектом никого не удивили.

В начале 2000 года Columbia вновь попытались воскресить римейк, поочередно примеривая на роль Саманты Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз и Дженнифер Эннистон. И хотя две последние наверняка неплохо смотрелись бы в ленте, продолжения эти кастинги так и не получили. Как выяснилось позднее, продюсеров не устраивал имевшийся на руках сценарий – тот слишком буквально переносил события телешоу на экран, в то время, как на Columbia хотели чего-то нового.

Наконец, разведенная с Томом Крузом и стремительно взошедшая на Олимп славы Кидман, нашла в своем графике свободное окно. К концу 2002 года она была лакомым кусочком для любого проекта, поэтому студия не стала долго торговаться в цене. Решив на этот раз не упускать звезду, для написания сценария в срочном порядке была ангажирована Нора Эфрон, а в партнеры Кидман выбран Майк Майерс. Впрочем, с последним договор не заключался, что позволило год спустя заменить его Уиллом Феррелом, собравшим тридцатимилионным «Эльфом» потрясающую кассу. Последнюю точку в сценарии Нора Эфрон поставила в 2004 году, приняв к тому моменту решение снимать картину.

Новая версия сценария рассказывала историю в истории: для участия в снимающемся римейке «Колдуньи», что должен стать столь необходимым хитом для карьеры Джека Витта, актер приглашает свою новую знакомую Изабель, вкратце рассказывая ей суть сюжета. Изабель предстоит сыграть Саманту – ведьму, завязавшую с колдовским прошлым, и вышедшуюю, вопреки воле матери, за простого смертного. Все идет достаточно неплохо до того момента, как Изабель и Джек не влюбляются друг в друга. И тут выясняется, что Изабель – потомственная ведьма, решившая начать нормальную жизнь, а ее матери, играющей в том же фильме Эндору, объект романтической страсти дочери совсем не по душе.

Американский зритель прохладно встретил картину – стартовавшая со второго места, «Колдунья» не справилась с вернувшимся «Бэтменом», несмотря на всю свою популярность. Возможно, причина не самого завидного проката объясняется тем, что воспоминания об оригинальном шоу слишком дороги сердцу среднестатистического американца, не воспринимающего в ролях любимцев звезд нового поколения. Наверняка, и мы были бы недовольны видеть Евгения Стычкина и Викторию Толстоганову в римейке «Иронии судьбы», появись он на свет – уж слишком канонические образы создали Андрей Мягков и Барбара Брыльска. Но зато, в случае с «Колдуньей» у нас есть серьезное преимущество: мы не видели сериала, и будем смотреть ленту сквозь призму незамутненного восприятия. А там, кто знает, может, как просто очередная комедия, «Колдунья» очень неплоха?!


Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить

Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ» для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Пришельцы и Дракула на канале Starz
Телеканала Starz расскажет историю князя Влада Цепеша, ставшего известным под именем Дракула.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×